УДК 37.04

СОЗДАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО КОНТЕНТА

Киселева Маргарита Петровна
Смоленский государственный университет
кандидат педагогических наук, доцент

Аннотация
Данная статья посвящена вопросу разработки мультимедийного контента средствами сервиса Hstry.

Ключевые слова: интерактивная модель обучения, мультимедиа


CREATING MULTIMEDIA CONTENT

Kiseleva Margarita Petrovna
Smolensk State University
Ph.D., assistant professor of informatics

Abstract
This article is devoted to the development of multimedia content by means of the service Hstry.

Рубрика: Педагогика

Библиографическая ссылка на статью:
Киселева М.П. Создание мультимедийного контента // Психология, социология и педагогика. 2016. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/01/6287 (дата обращения: 26.05.2017).

Одно из направлений совершенствования подготовки будущих педагогов – введение в интерактивные формы обучения, применение мультимедийных технологий на уроке [1], [2]. Использование интерактивной модели обучения предусматривают не только моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, но и совместное решение проблем путем удаленного доступа к контенту. В настоящее время разработано достаточно большое количество сервисов для создания мультимедийного контента урока. В данной статье речь пойдет о достаточно новом сервисе Hstry. 10 марта 2015 приложение Hstry вышло из бета-версии и считается официально запущенным.

Сервис позволяет создавать мультимедийный контент: добавлять текстовые блоки, видео (YouTube), аудио, изображения и викторину.

Возможности дублировать или копировать из других лент, к сожалению, нет.

Также нет возможности по форматированию текста, вставке файлов и ссылок.

В виду того, что блоки имеют вертикальную направленность, появилось еще одно название – вертикальная лента, но не путать с лентой времени (наличие временной шкалы).

В бесплатной версии можно зарегистрировать аккаунт педагогу, создать 6 классов для обучающихся. Создавать свои электронные образовательные ресурсы и делиться ими с сообществом, здесь уже создана коллекция ресурсов, но в основном на английском языке.

Процесс проектирования занимает значительно дольше времени, чем создания, поскольку необходимо подобрать материалы.

Пусть вас не смущает английский язык сервиса, язык интерфейса интуитивно-понятный, в крайнем случае можно перевести страницу google-переводчиком.

Как можно использовать:

  1. как средство создания мультимедийного материала при изучении темы, обобщении, закреплении.
  2. Как дополнительный материал, в том числе для перевернутого обучения.
  3. Как домашнее задание: биографии, эссе, исследовательские проекты, динамические хроники, изучить источники и сравнить, оживить факты.
  4. Как мультимедийные классные газеты.

Начало работы.

1. Зарегистрировать аккаунт, кликнув по кнопке LOGIN.

2. Создать класс (можно создавать бесплатно до 6 классов.)
3. Предварительно подобрать материалы: видео, аудио, изображения, тексты, которые можно загружать как с компьютера, так и указав ссылку на ресурс.
4. Создать ленту, нажав на окно :

5. Заполняем блоки:

6. Если закончились блоки – нажать на «+», откроется дополнительное меню:

7. Закончив редактирование, нажать на кнопку:
8. Если остались незаполненные блоки, то приложение выделит их красным цветом. Их надо будет обязаельно или заполнить или удалить, иначе вы не полчите ссылку на ленту.
9. Чтобы получить ссылку нажимаем .
10. Выбираем категорию

11. Нажимаем и получаем ссылку.


Библиографический список
  1. Козлов С.В. Использование графических решений в разработке развивающих игр на занятиях по информатике в школе физико-математического профиля. // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 4-2 (44). С. 20-29.
  2. Козлов С.В. Содержание и особенности разработки учебно-методического мультимедийного проекта по математике «в помощь школьнику» в среде программирования lazarus. // Психология, социология и педагогика. 2015. № 5 (44). С. 25-36.


Все статьи автора «Киселева Маргарита Петровна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: