УДК 378.1; 371.3

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ КУРСА «ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА»

Чепкасов Антон Степанович1, Зубанов Владимир Петрович2, Свинаренко Владимир Геннадьевич3
1Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент
2Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, кандидат биологических наук, доцент
3Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», г. Москва, Информационно-аналитический отдел, Управление развития перспективных исследований, ведущий инженер

Аннотация
В статье описана теория и практика использования основ педагогического моделирования в структуре продуктивного поиска будущего педагога по физической культуре, включённого в активный поиск персонифицированной практики формирования опыта решения задач теоретических основ профессионально-педагогической деятельности. Возможности адаптивного и акмепедагогического знания определяют условия и качество использования педагогического моделирования в решении задач профессионально-педагогической деятельности. В структуре изучения адаптивного знания можно выделять уровни и типы адаптивности учебного и учебно-дидактического материала определенной темы и дисциплины целиком. Качество адаптивного материала зависит от качества использования основ педагогического моделирования. Целостность процесса обучения опирается и на адаптивную, и на акмепедагогическую составную, их единство доказывает справедливость развития личности как ценности и продукта современной культуры, спорта, образования, науки, искусства и пр.

Ключевые слова: адаптивное знание, гуманизм, здоровье, культура самостоятельной работы, педагогическое моделирование, самореализация, физическая культура


THE POSSIBILITY OF USING TEACHER MODELING IN SOLVING THE TASKS OF THE COURSE "THEORETICAL PEDAGOGY"

Chepkasov Anton Stepanovich1, Zubanov Vladimir Petrovich2, Svinarenko Vladimir Gennadievich3
1Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University, Novokuznetsk, student
2Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University, Novokuznetsk, candidate of biological Sciences, associate Professor
3National research nuclear University «MEPhI», Moscow, Information and analytical Department, Management development advanced studies, head of information-analytical Department of the office of scientific research, senior engineer

Abstract
The article describes the theory and practice of teaching the basics of modeling the structure of the productive search of the future teacher of physical culture, is included in the active search for a personalized practice of formation of experience solving problems of theoretical foundations of professional and pedagogical activities. Features Adaptive acmepedagogical knowledge and define the conditions and quality of pedagogical use of modeling in solving problems of professional and educational activities. The structure of the study of adaptive knowledge can be separated levels and types of adaptive educational and didactic material specific topic and discipline as a whole. The quality of the adaptive material depends on the quality of teaching the basics of using simulation. The integrity of the learning process is based on adaptive, and acmepedagogical component, their unity proves the identity of both the value and the product of modern culture, sports, education, science, art and so forth.

Keywords: adaptive knowledge, culture self-dependent work, health, humanism, pedagogical modeling, physical education, self-realization


Рубрика: Педагогика

Библиографическая ссылка на статью:
Чепкасов А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач курса «Теоретическая педагогика» // Психология, социология и педагогика. 2017. № 3 [Электронный ресурс]. URL: https://psychology.snauka.ru/2017/03/7819 (дата обращения: 01.11.2023).

Педагогическое моделирование как метод определения и решения задач педагогической деятельности позволяет определить в структуре изучения любой педагогической дисциплины совокупность задач определённого типа, особенностей и возможностей формирования личности как ценности и продукта современного образования. Не исключение и курс «Теоретическая педагогика».

Педагогическое моделирование [1-77] своими ресурсами и моделями, условиями и спецификой постановки задач развития личности в модели непрерывного образования может быть сфокусировано на следующих конструктах и моделях, практиках и методиках, технологиях и схемах постановки и решения задач учебной и учебно-образовательной, тренировочной и учебно-тренировочной работы будущего педагога по физической культуре и тренера по избранному виду спорта:

- одной из актуальных задач является определение основ воспитания как категории и модели современной деятельности педагога, ее общепедагогический аспект реализуется в целостном формировании и развитии личности, воспитание представляет в исследовании и визуализации ресурсов развития как модель и функция педагогической деятельности [1];

- категория «обучение» определяется в различных системам и педагогических технологиях, наиболее актуальна технология разноуровневого и уровневого обучения, которую будущие педагоги разрабатывают в структуре изучения теоретических основ современной педагогики [2];

- курс «Методика воспитательной работы» продолжает основы курса «Теоретическая педагогика», категория «воспитание» определяется в двух изучаемых курсах, теория и практика педагогического моделирования и концентрового обучения определяют высокие результаты в структуре продуктивного использования основ педагогического моделирования и педагогической деятельности [3];

- специфика детерминации основ социализации, саморазвития и самореализации в структуре изучения возможностей педагогики спорта определяется в педагогическом моделировании в детерминациях категориального аппарата, способствует формированию культуры деятельности, культуры здоровья, культуры самостоятельной работы личности [4];

- социализация как категория и функция педагогической деятельности в работе [5] определяется через модели и детерминанты педагогики развития, общей педагогики, педагогики физической культуры и спорта, социальной педагогики;

- адаптация как категория, гарантирующая в выполнении основ функционального определения и реализации, оптимизации и детализации ракурса детерминации и модификации возможностей организуемой деятельности в педагогическом определении и решении задач развития, определяет целостное понимание единство всех функций педагогической деятельности в учебной и учебно-тренировочной работе педагога по физической культуре [6];

- педагогическая деятельность как модель и категория современной педагогики [7, 72, 74, 76] определяет специфику и условия подготовки личности педагога по физической культуре к целостному проектированию и моделированию целостного педагогического процесса как гаранта стабильности и состоятельности практики решения задач развития современной системы непрерывного образования;

- возможности детерминации категории «воспитание» в практике педагогического моделирования [8] определяются через составные знаний педагогической методологии, раскрывают локально-детерминированные особенности продуктивного поиска педагога в решении задач оптимизации целостного педагогического  процесса в иерархии смыслов и ценностей обучающегося и приоритетов макроуровневого проектирования и оптимизации качества решений и способов сотрудничества в образовательном пространстве;

- функции педагогической деятельности, выделенные в соответствии с реализуемыми педагогическими процессами и категориями современной педагогики, позволяют повысить качество решения задач развития личности обучающегося и определить перспективы персонификации использования основ педагогического моделирования и педагогического проектирования в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» [9], изучаемом будущими педагогами по физической культуре в соответствии с условиями выбора и моделями непрерывного образования, гарантирующего продолжение обучения и получения образования после учреждений среднего профессионального образования;

- специфика и возможности детерминаций понятий в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» будущими педагогами по физической культуре [10] определяет проблему и особенности решения проблемы детерминации категориального аппарата в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика», системность поиска определяет работе с будущими педагогами технологию системно-педагогического моделирования, гарантирует целостное развитие и формирования, выделяет проблему формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по физической культуре;

- аспекты социализации и самореализации личности подростка, занимающегося легкой атлетикой определяются через учет основ теоретической и эмпирических составных таких курсов, как курс общей педагогики, педагогики развития, социальной педагогики и педагогики физической культуры и спорта [11];

- возможности уточнения категории «самореализация» в структуре педагогики физической культуры и спорта персонифицированы и объективного, целостного представления о механизмах и процедурах, процессах и условия продуктивного изучения категории «самореализация» пока нет, но определение категории «самореализация» является одной из решаемых задач теоретической подготовки будущих педагогов по физической культуре [12, 70];

- специфика уровневого изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» как ресурс гуманистической парадигмы современного образования [13] определяется основ изучения курса «Теоретическая педагогика», гарантирует успешное включение личности в систему адаптивного и акмепедагогического развития и социализации личности в модели образования и культуры;

- аспекты и модели продуктивной самореализации будущего педагога по физической культуре определяют успешное усвоение опыта социальных отношений в системном использовании основ педагогического моделирования и педагогического проектирования в работе педагога по физической культуре [14];

- качество и возможности решения задач на шкалирование в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре [15] определяют способы самореализации личности в модели организации научного поиска и научно-педагогический деятельности педагога по физической культуре;

- некоторые аспекты моделирования определений категории «воспитание» в ресурсах культурологического подхода [16] определяют способность будущего педагога гибко варьировать и верифицировать возможности культурологического подхода в решении задач педагогической деятельности и педагогического моделирования;

- целостное понимание и визуализация возможностей детерминации категории «воспитание» в ресурсах современной педагогической методологии определяются условиями продуктивного поиска основ персонифицировано-продуктивного выбора будущим педагогом качественных решений определяемых и решаемых задач [17];

- возможности моделирования анкет в структуре изучения теоретических основ современной педагогики и социологии спорта определяются качественным построением теоретических основ педагогики и оптимальным использованием основ педагогического  моделирования в решении поставленных системой образования задач [18];

- некоторые особенности формирования культуры самостоятельной работы студентов-педагогов и обучающихся в структуре моделирования портфолио обучающегося [19] является задачей качественного решения основ педагогического моделирования портфолио обучающегося;

- возможности самореализации личности в системе идей педагогики физической культуры и спорта строятся на продуктивном выборе условий развития личности в модели непрерывного образования, учет особенностей использования педагогического моделирования в решении задач развития личности предопределяет выбор направления и нюансов оптимизации качества реализуемого педагогом процесса [20];

- специфика организации заочных, научно-практических студенческих конференций на факультете физической культуры [21] определяется качественно поставленной и решенной задачей современной педагогики в модели использования средств и методов педагогического проектировании и педагогического моделирования;

- некоторые особенности моделирования категории «воспитание» в ресурсах современной педагогической методологии [22] определяет специфику использования методов продуктивной педагогики в решении задач повышения качества современного образования;

- социализация как ресурс развития и самореализации личности в непрерывном профессиональном образовании [23] определяется функцией решения задач формирования опыта социальных отношений в модели развития личности и коллектива, гарантирует успешное включение личности в систему социальных и образовательных отношений;

- возможности детерминации понятий продуктивной самореализации будущего педагога по физической культуре [24] успешно определяются в структуре использования педагогического моделирования как метода обновления основ решения задач развития личности в структуре изучаемого курса «Теоретическая педагогика»;

- особенности моделирования категории «самореализация» в структуре общепедагогического знания [25] предопределяют успешное формирование культуры самостоятельной работы личности в иерархии формируемых типов и моделей деятельности и общения;

- особенности моделирования категории «социализация» в структуре общепедагогического знания [26] позволяют качественно решать задачи детерминации понятийного аппарата в модели профессионально-педагогического образования;

- возможности детерминации и уточнения категории «воспитание» в ресурсах современной педагогической методологии [27] – специфически и ситуативно решаемая задач развития личности педагога по физической культуре в модели образования и профессионально-трудовых отношений;

- специфика реализации идей гуманизма в организации педагогического взаимодействия в образовательном учреждении [28] определяется успешностью решения задач использования основ развития и самореализации личности в поле смыслов нравственных и поликультурах отношений, являющихся гарантом стабильности в сотрудничестве и самореализации, общении и соперничестве, продуцировании и совместном использовании средств и продуктов антропопространства;

- аспекты детерминации и исследования качества усвоения основ специальной педагогики будущими педагогами по физической культуре [29] являются продолжением качественного решения задачи продуктивного включения педагога по физической культуре в систему усвоения возможностей решения задач в поле продуктов и ресурсов учета нормального распределения способностей и здоровья обучающихся;

- детерминация категории «социализация» в структуре реализации идей педагогики физической культуры и спорта [30] определяется через качественное усвоение норм и практики курса «Теоретическая педагогика», гарантирует успешное использование основ педагогического моделирования в развитии и становлении личности обучающегося и педагога;

- особенности моделирования категории «педагогическое взаимодействие» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре [31] представляет интерес с позиции целостности детерминируемого явления и продукта развития педагогической деятельности как категории области исследования педагогической науки;

- некоторые возможности уточнения понятия «самореализация» в структуре идей педагогики физической культуры и спорта [32] определяют и некоторые закономерности исследования качества решения задач продуцирования, строящиеся в системном использовании педагогического моделирования и педагогического эксперимента;

- возможности уточнения понятия «социализация» в структуре идей педагогики физической культуры и спорта [33] позволяют качественно организовывать научное исследование, определяющее единство научно-педагогического поиска и продуктивного использования методов продуцирования средств и ресурсов педагогической деятельности;

- возможности моделирования категории «воспитание» в структуре изучения основ педагогики спорта [34] определяются через системное определение и решение задач продуктивного применения методов педагогического проектирования и педагогического моделирования, а также использование основ педагогической методологии в уточнении характеристик и моделей категории «воспитание»;

- детерминация категории «самореализация» в системе знаний педагогики спорта [35] определяет возможности развития в поликультурном образовательном пространстве одной из функций самоорганизации социально-образовательного пространства, гарантирует качественное решение задач развития и самоутверждении через социально значимые продукт деятельности и общения;

- особенности формирования культуры самостоятельной работы педагога  по физической культуре в структуре моделирования категории «воспитание» [36] определяются педагогическим конструктом, гарантирующем продуктивность и креативность выбора личности в модели развития и самоутверждения;

- специфика уточнения идей и практики здоровьесбережения в системе современного воспитания [37] предопределяет основы здоровьесбережения и здоровьесберегающего подхода механизмами оптимизации решения задач педагогической деятельности, в таком понимании педагогическое моделирование обеспечивает целостное развитие личности в иерархии ценностей и целеполагания педагогики здоровья и культуры;

- особенности моделирования предметно-педагогических презентаций будущими педагогами по физической культуре [38] определяются в структуре профессионально-педагогических кейсов, являющихся качественной формой самопрезентации и продуктивных возможностей педагогического моделирования в структуре развития личности и системы образования;

- уточнение и верификация понятия «воспитание» в структуре постановки и решения задач гуманизма [39] может быть сфокусирована в структуре моделирования классных часов как основной формы организации воспитательной работы;

- адаптивное педагогическое знание в модели профессиональной подготовки учителей физической культуры определяется как ресурс и условие гуманизации современного образования [40], гарантирует успешное развитие личности с персонифицированными потребностями и возможностями;

- качество и возможности изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре [41] определяется целеполаганием, продуктивностью выбора условий изучения курса и качественным учетом потребностей теоретических основ современного становления педагога модели сотрудничества и самовыражения;

- возможности моделирования категории «самореализация» в структуре изучения основ педагогики спорта [42] определяются качественным решением задач развития личности, определяющей возможность изучения основ педагогической методологии педагогического моделирования в структуре курса «Теоретическая педагогика» как гаранта стабильного воспроизводства уровня развития и культуры в обществе, гарантирует сохранение и преумножение ценностей и продуктов реализации ценности гуманизма и  продуктивности, креативности и гибкости, конкурентоспособности и социализации;

- уточнение и верификация качества детерминации понятия «профессиональная культура педагога по физической культуре» в структуре вузовской подготовки бакалавров [43] продолжают идею развития в модели непрерывного образования будущих педагогов, гарантируют повышение качества решения задач развития и использования научного исследования в становлении педагога как личности;

- уточнение и оптимизация качества моделирования понятия «воспитание» в структуре вузовской подготовки бакалавров [44] представляет собой интерес с позиции пролонгированного развития личности в модели адаптивного и акмепедагогического развития личности в персонифицированном решении детерминируемых задач и моделей включения личности в систему непрерывного образования;

- особенности и детали персонифицированного моделирования категории «воспитание» в структуре общепедагогического знания будущими педагогами по физической культуре [45] определяются как качественная форма решения задач оптимизации качества использования основ педагогического моделирования в технологии системно-педагогического моделирования;

- особенности социализации и самореализации подростка в структуре занятий футболом [46] определяются частно-предметной возможностью использования педагогического моделирования в решении задач самореализации и самопрезентации личности;

- аспекты детерминации категории «воспитание» в структуре реализации идей педагогики физической культуры и спорта [47] являются качественным механизмом верификации качества использования педагогического моделирования в структуре целостного научного поиска педагогом персонифицированной возможности и включенности в систему научно-педагогического исследования;

- специфика моделирования анкет в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре [48] связана с качественным решением задач педагогического  моделирования и продолжает идею развития личности через продуктивность и гибкость использования основ научного поиска и научного исследования в педагогике;

- специфика реализации идей продуктивного формирования и развития будущего педагога: модели, история и практика [49] – это проблема и ее решение в системе детерминированных условий и возможностей продуктивного использования основ педагогического моделирования в работе педагога по физической культуре;

- возможности моделирования категории «саморазвитие» в структуре изучения основ педагогики спорта [50] является важным звеном в целостном формировании педагога как личности, качественно использующей педагогическое моделирование в своём развитии и профессиональном самоутверждении;

- некоторые аспекты детерминации категории «самореализация» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре [51] выделяются через механизмы фасилитации и оптимизации качества поставленной задачи;

- история и возможности формирования культуры самостоятельной работы обучающегося в модели современного профессионально-педагогического образования [52] выделены благодаря продуктивному использованию анализа, синтеза и педагогического моделирования;

- специфика и возможности педагогического моделирования в подготовке и организации современного воспитания обучающихся [53] выделяется через качественно организованные и спланированные классные часы;

- адаптивная педагогика в решении задач формирования гуманизма и самореализации личности [54] определяется конструктом и функцией оптимизации возможностей развития личности, гарантированно повышается качество описываемого процесса за счет оптимизации возможностей педагогического проектирования и педагогического моделирования;

- возможности продуктивного становления личности будущего педагога в модели развития и саморазвития [55] являются следствием качественного решения задач акмеперсонификации развития личности, что является следствием качественного использования основ педагогического моделирования;

- особенности уточнения категории «воспитание» в структуре социально-педагогического знания [56] определяются через методы педагогического моделирования в работе педагога, строящего свой путь от различных ступеней адаптивности и акмеперсонификации качества решения задач развитии личности в системе непрерывного образования;

- нюансы воспитания обучающихся в постановке и решении задач формирования культуры самостоятельной работы [57, 73] определяются в уровневой модели, что определяется успешностью использовании основ педагогического моделирования в теоретизации основ развития личности в непрерывном образовании;

- специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе [58, 59, 60, 61] гарантирует повышение качества решения задач образования;

- социализация как продукт развития личности в модели современного образования [62] определяется в уровневых моделей теории и практики современной социализации как педагогической категории и педагогического  процесса;

- некоторые аспекты развития личности в модели современного образования [63] определяются через систему детерминируемых и визуализируемых противоречий, что является качественным выбором условий проектирования научной работы;

- особенности детерминации категориального аппарата современной педагогики в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре [64] определяются спецификой выбора продуктивного обучения;

- возможности детерминации категории «социализация» в ресурсах современной педагогической методологии [65] представляют неподдельный интерес с позиции современного педагогического проектирования основ развития личности и ее акметраектории становления;

- саморазвитие в модели социальной педагогики и педагогики развития [66], саморазвитие как категория педагогики физической культуры и спорта [67] являются условиями оптимального изучения основ продуктивного становления личности в модели образования и культуры;

- возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре [68], а также возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре в структуре изучения курса «введение в педагогическую деятельность» [71] являются примером использования возможностей педагогического моделирования в работе будущих педагогов по физической культуре;

- особенности уточнения категории «саморазвитие» в структуре подготовки педагога [75] являются важными составными элементами в формировании культуры деятельности педагога;

- особенности уточнения категории «фасилитация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования [77] определяются глубиной постановки проблемы использования и уточнения адаптивного знания в работе педагога и пр.

Выделенные примеры гарантируют повышение качества решения задач курса «Теоретическая педагогика», определяют перспективы поиска новых продуктов и средств развития личности в системе непрерывного образования.


Библиографический список
  1. Алеев Е. М., Зубанов В. П. Некоторые аспекты моделирования категории «воспитание» в системе общепедагогической подготовки студентов вуза // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.106-108.
  2. Аскарова А.Р., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности продуктивного обучения в моделировании уровневой технологии // Современная педагогика. 2017. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6815
  3. Багрий А. Ю., Зубанов В. П. Возможности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения курса «Методика воспитательной работы» // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.108-110.
  4. Базарный К.Г., Седова К.С., Зубанов В.П. Специфика детерминации основ социализации, саморазвития и самореализации в структуре изучения возможностей педагогики спорта // Современная педагогика. 2015. № 3 (28). С.55-62.
  5. Баландов К.Г., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые вопросы теории социализации в общей педагогике, социальной педагогике и педагогике спорта // Психология, социология и педагогика. 2015. № 12. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/12/6202
  6. Баландов К.Г., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности уточнения категории «адаптация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования // Психология, социология и педагогика. 2017. № 2. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/02/7688
  7. Барсукова Д.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогическая деятельность как модель и категория современной педагогики // Психология, социология и педагогика. 2017. № 2. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/02/7779
  8. Воронова К. В., Зубанов В. П. Возможности детерминации категории «воспитание» в практике педагогического моделирования // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер.  (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.144-146.
  9. Гуляев Е. А., Зубанов В. П. Некоторые особенности определения основ и функций педагогической деятельности в работе педагога по физической культуре // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.112-114.
  10. Золотарева Д. В., Зубанов В. П., Козырева О. А. Специфика и возможности детерминаций понятий в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» будущими педагогами по ФК // Многоуровневое образование и компетентностный подход : векторы развития: матер. росс. науч.-метод. конф. с межд. участием, г. Вологда, 20 марта 2014 г. ; под ред. д.э.н., проф. О. В. Лускатовой. Вологда : Вологод. ин-т бизнеса, 2014. С. 156-162.
  11. Зубанов В. П., Базарный К. Г. Некоторые аспекты социализации и самореализации личности подростка, занимающегося легкой атлетикой // Инновационная наука и современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.114-115.
  12. Зубанов В. П., Гайко Н. М. Некоторые возможности уточнения категории «самореализация» в структуре педагогики физической культуры и спорта // Инновационные процессы в психологии и педагогике : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 февраля 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.51-52.
  13. Зубанов В. П., Гайко Н. М., Стройкина Л. В. Специфика уровневого изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» как ресурс гуманистической парадигмы современного образования // Инновационные процессы современности: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 дек. 2014 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С.185-187.
  14. Зубанов В. П., Горбунова Е. С., Зауэр Н. Г. Некоторые аспекты продуктивной самореализации будущего педагога по физической культуре // Закономерности и тенденции развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 17 января 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.80-82.
  15. Зубанов В. П., Карлагачев Д. В., Меркушева Э. А. Качество и возможности решения задач на шкалирование в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Эволюция научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 3 февраля 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.62-64.
  16. Зубанов В. П., Квич С. О., Дьячков В. А. Некоторые аспекты моделирования определений категории «воспитание» в ресурсах культурологического подхода // Фундаментальные проблемы науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 января 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.95-96.
  17. Зубанов В. П., Кочадзе К. Д. Возможности детерминации категории «воспитание» в ресурсах современной педагогической методологии // Инновационная наука и современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 115-117.
  18. Зубанов В. П., Кочадзе К. Д. Возможности моделирования анкет в структуре изучения теоретических основ современной педагогики и социологии спорта // Глобализация науки: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 3 апреля 2015 г.).  Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.112-114.
  19. Зубанов В. П., Кочадзе К. Д. Некоторые особенности формирования культуры самостоятельной работы студентов-педагогов и обучающихся в структуре моделирования портфолио обучающегося // Наука и технологии в современном обществе: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30-31 марта 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.25-27.
  20. Зубанов В. П., Ополев Ф. А. Возможности самореализации личности в системе идей педагогики физической культуры и спорта // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.135-137.
  21. Зубанов В. П., Подсадник И. Г. Специфика организации заочных, научно-практических студенческих конференций на факультете физической культуры // Научный взгляд на современное общество : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 апреля 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.110-112.
  22. Зубанов В. П., Сусоев О. А. Некоторые особенности моделирования категории «воспитание» в ресурсах современной педагогической методологии // Инновационная наука и современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.117-119.
  23. Зубанов В. П., Сусоев О. А. Социализация как ресурс развития и самореализации личности в непрерывном профессиональном образовании // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.137-139.
  24. Зубанов В. П., Тумашев М. А., Карпова Т. В. Некоторые возможности детерминации понятий продуктивной самореализации будущего педагога по физической культуре // Теоретические и практические вопросы науки XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 января 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.207-209.
  25. Зубанов В. П., Фролов М. П., Седова К. С. Особенности моделирования категории «самореализация» в структуре общепедагогического знания // Глобализация науки: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 февраля 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.115-117.
  26. Зубанов В. П., Фролов М. П., Стройкина Л. В. Особенности моделирования категории «социализация» в структуре общепедагогического знания // Тенденции формирования науки нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 февраля 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.129-130.
  27. Зубанов В. П., Чаплыгин С. В. Некоторые возможности детерминации и уточнения категории «воспитание» в ресурсах современной педагогической методологии // Инновационная наука и современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.119-121.
  28. Зубанов В. П., Чаплыгин С. В., Бойкова И. В. Специфика реализации идей гуманизма в организации педагогического взаимодействия в образовательном учреждении // Научный взгляд на современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015.  С. 73-75.
  29. Зубанов В. П., Щукин П. С. Некоторые аспекты детерминации и исследования качества усвоения основ специальной педагогики будущими педагогами по ФК // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. стат. Межд. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.116-117.
  30. Зубанов В.П., Багрий А.Ю., Зауэр Н. Г. Некоторые аспекты детерминации категории «социализация» в структуре реализации идей педагогики физической культуры и спорта // Наука в современном мире: приоритеты развития: сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер.  (Уфа, 15-16 января 2015 г.) ; отв. ред. О. Б. Нигматуллин. Уфа: Ника, 2015. С.25-27.
  31. Зубанов В.П., Багрий А.Ю., Карпова Т.В. Некоторые особенности моделирования категории «педагогическое взаимодействие» в структуре подготовки будущих педагогов по ФК // Векторы развития современной науки: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30-31 января 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.19-17.
  32. Зубанов В.П., Багрий А.Ю., Петухова Н. А. Некоторые возможности уточнения понятия «самореализация» в структуре идей педагогики физической культуры и спорта // Наука и образование в современной конкурентной среде: матер. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 27-28 февр. 2015г.). Уфа: РИО ИЦИПТ,2015.С.51-53.
  33. Зубанов В.П., Багрий А.Ю., Седова К. С. Некоторые возможности уточнения понятия «социализация» в структуре идей педагогики физической культуры и спорта // Стратегии и тренды развития науки в современных условиях: матер. Межд. науч.-практ. конф. (16-17 февр. 2015 г.). Уфа: НИЦ «НИКА», 2015. С.46-48.
  34. Зубанов В.П., Дашкевич К. О. Возможности моделирования категории «воспитание» в структуре изучения основ педагогики спорта // Наука и образование в современной конкурентной среде: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 27-28 февр. 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.53-55.
  35. Зубанов В.П., Егунов В.В., Седова К.С. Детерминация категории «самореализация» в системе знаний педагогики спорта // Векторы развития современной науки: матер. Междун. науч.-практ. конф. (Уфа,30-31 янв. 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.20-22.
  36. Зубанов В.П., Каминский В. В. Некоторые особенности формирования культуры самостоятельной работы педагога по ФК в структуре моделирования категории «воспитание» // Наука и образование в современной конкурентной среде: матер. Междун. науч.-практ. конф. (Уфа, 27-28 февр. 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.56-58.
  37. Зубанов В.П., Коломова Е. В. Специфика уточнения идей и практики здоровьесбережения в системе современного воспитания // Наука и образование в современной конкурентной среде: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 27-28 февр. 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.58-60.
  38. Зубанов В.П., Косоухов В. М. Некоторые особенности моделирования предметно-педагогических презентаций будущими педагогами по физической культуре // Наука и технологии в современном обществе: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30-31 марта 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.23-25.
  39. Зубанов В.П., Кочадзе К.Д., Зауэр Н.Г. Некоторые аспекты уточнения и верификации понятия «воспитание» в структуре постановки и решения задач гуманизма // Векторы развития современной науки: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30-31 января 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.22-24.
  40. Зубанов В.П., Кузьменков Н.И., Свинаренко В.Г. Адаптивное педагогическое знание в модели профессиональной подготовки учителей физической культуры как ресурс и условие гуманизации современного образования // Современная педагогика. 2015. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/11/5073
  41. Зубанов В.П., Михайлов А.Н., Стройкина Л.В. Качество и возможности изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Современная педагогика. 2015. № 1 (26). С.73-84.
  42. Зубанов В.П., Ополев Ф.А., Дьячков В. А. Возможности моделирования категории «самореализация» в структуре изучения основ педагогики спорта // Наука в современном мире: приоритеты развития: сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер.  (Уфа, 15-16 января 2015 г.) ; отв. ред. О. Б. Нигматуллин. Уфа: Ника, 2015. С.31-33.
  43. Зубанов В.П., Ополев Ф.А., Зауэр Н. Г. Некоторые аспекты уточнения понятия «профессиональная культура педагога по физической культуре» в структуре вузовской подготовки бакалавров // Стратегии и тренды развития науки в современных условиях: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 16-17 февраля 2015 г.). Уфа: НИЦ «НИКА», 2015. С.48-50.
  44. Зубанов В.П., Ополев Ф.А., Карпова Т. В. Некоторые аспекты уточнения понятия «воспитание» в структуре вузовской подготовки бакалавров // Наука и образование в современной конкурентной среде: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 27-28 февр. 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.60-62.
  45. Зубанов В.П., Подсадник И.Г., Стройкина Л.В. Особенности моделирования категории «воспитание» в структуре общепедагогического знания // Векторы развития современной науки: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30-31 января 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.27-29.
  46. Зубанов В.П., Руденко Е.Н., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности социализации и самореализации подростка в структуре занятий футболом // Психология, социология и педагогика. 2014. № 12 (39). С.21-23.
  47. Зубанов В.П., Сусоев О.А., Карпова Т. В. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в структуре реализации идей педагогики физической культуры и спорта // Наука в современном мире: приоритеты развития: сб. тр. Межд. науч.-практ. конф.  (Уфа, 15-16 янв. 2015 г.); отв. ред. О. Б. Нигматуллин. Уфа: Ника, 2015. С.33-35.
  48. Зубанов В.П., Фролов М.П., Дьячков В.А. Специфика моделирования анкет в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Векторы развития современной науки: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30-31 января 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.29-31.
  49. Зубанов В.П., Фролов М.П., Свинаренко В.Г. Специфика реализации идей продуктивного формирования и развития будущего педагога: модели, история и практика // Современные научные исследования и инновации. 2015. №9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57687
  50. Зубанов В.П., Чаплыгин С.В., Федорова В. В. Возможности моделирования категории «саморазвитие» в структуре изучения основ педагогики спорта // Наука в современном мире: приоритеты развития: сб. тр. Междун. науч.-практ. конф.  (Уфа, 15-16 янв. 2015 г.); отв. ред. О. Б. Нигматуллин. Уфа: Ника, 2015. С.35-37.
  51. Зубанов В.П., Шишкин Б.А., Шишкина Т.И. Некоторые аспекты детерминации категории «самореализация» в структуре подготовки будущих педагогов по ФК // Векторы развития современной науки: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30-31 января 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.32-34.
  52. Зубанов В.П., Шишкина В.А., Свинаренко В.Г. История и возможности формирования культуры самостоятельной работы обучающегося в модели современного профессионально-педагогического образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13484
  53. Изюрова М.В., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Специфика и возможности педагогического моделирования в подготовке и организации современного воспитания обучающихся // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58039
  54. Иноземцева Е.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Адаптивная педагогика в решении задач формирования гуманизма и самореализации личности // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 2. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/02/78661
  55. Каминский В.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности продуктивного становления личности будущего педагога в модели развития и саморазвития // Психология, социология и педагогика. 2015. № 11. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/11/6083
  56. Квич С. О., Зубанов В. П. Особенности уточнения категории «воспитание» в структуре социально-педагогического знания // Тенденции развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 марта 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.92-93.
  57. Кирьянов М.И., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Некоторые нюансы воспитания обучающихся в постановке и решении задач формирования культуры самостоятельной работы // Наука XXI века: теория, практика и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 8 апреля 2015г.) Уфа: ОМЕГА САЙНС , 2015. С. 130-132.
  58. Козырев Н.А., Козырева О.А. Разноуровневая технология изучения темы … в структуре подготовки будущих педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2015/11/13079
  59. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе изучения педагогами-аспирантами курса по выбору «Педагогическое моделирование в высшем образовании» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61222
  60. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61223
  61. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  62. Ларин Д.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Социализация как продукт развития личности в модели современного образования // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6646
  63. Мусохранов К.Э., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые аспекты развития личности в модели современного образования // Психология, социология и педагогика. 2017. № 1. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/01/7662
  64. Омельченко М.Г., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категориального аппарата современной педагогики в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6222
  65. Подсадник И. Г., Зубанов В. П. Возможности детерминации категории «социализация» в ресурсах современной педагогической методологии // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.146-148.
  66. Похоруков О.Ю., Дробышев В.В., Свинаренко В.Г. Саморазвитие в модели социальной педагогики и педагогики развития // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6570
  67. Похоруков О.Ю., Дробышев В.В., Свинаренко В.Г. Саморазвитие как категория педагогики физической культуры и спорта // Психология, социология и педагогика. 2017. № 1. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/01/7615
  68. Прокудин Р.Б., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 1. URL: http://human.snauka.ru/2017/01/19192
  69. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  70. Свинаренко В.Г., Хлебников А.А., Шварцкопф Е.Ю. Особенности уточнения категории «самореализация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 2. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/02/77910
  71. Стрига Д.Д., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Детерминация категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Современная педагогика. 2017. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6729
  72. Сырбу В.П., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогическая деятельность как условие продуктивного развития личности обучающегося // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5162
  73. Сырбу С. П., Зубанов В. П., Дьячков В. А. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в ресурсах современного методологического знания // Роль науки в развитии общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 декабря 2014 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С.137-139.
  74. Усольцева Н.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Практика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 2. URL: http://human.snauka.ru/2017/02/20956
  75. Хлебников А.А., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности уточнения категории «саморазвитие» в структуре подготовки педагога // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 2. URL: http://human.snauka.ru/2017/02/19574
  76. Чорный И. В., Зубанов В. П. Педагогическая деятельность в структуре постановки задач и условий продуктивной самореализации личности // Инновационная наука и современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.138-139.
  77. Шварцкопф Е.Ю., Хлебников А.А., Свинаренко В.Г. Особенности уточнения категории «фасилитация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования // Современная педагогика. 2017. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6697


Все статьи автора «факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: