На современном этапе развития профессионального образования тестирование выступает одним из ключевых методов контроля и оценки знаний обучающихся не только на ступени среднего образования, но и профессионального. В вузе тестирование является одним из инструментов, который активно применяется не только в текущем и промежуточном контроле, но и в процессе аккредитации деятельности образовательной организации.
В данной работе мы предлагаем комплекс тестовых заданий по курсу «Содержание и методика социально-педагогической деятельности», которые могут быть использованы при проведении аудиторного контроля преподавателем, а также студентами в рамках самостоятельной работы.
Представленные тестовые задания дифференцированы по блокам в соответствии с осваиваемыми дидактическими единицами:
1. Сущность понятий «методика», «технология», их иерархия и взаимосвязь.
2. Должностные обязанности и сферы специализации социального педагога.
3. Права и этический кодекс социального педагога.
4. Методика работы организаций, занимающихся социально-педагогической помощью.
5. Технологии социально-педагогической деятельности с различными категориями населения.
6. Методика социально-педагогической диагностики и окружающей ее микросреды.
7. Методика социально-педагогической профилактики, коррекции и реабилитации.
8. Социальный педагог как менеджер: технологии планирования и управления.
При разработке тестовых заданий автор использовал материал учебников и учебных пособий Ю.В. Васильковой, Г.А. Ворониной, М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева, Л.Е. Никитиной, Р.В. Овчаровой, М.В. Шакуровой, П.А. Шептенко и др. исследователей социально-педагогических проблем.
Дидактическая единица 1. Сущность понятий «методика», «технология», их иерархия и взаимосвязь
1. Предмет, изучающий способы решения воспитательных задач в процессе социализации личности:
А. Общая педагогика
Б. Социальная педагогика
В. Социальная психология
Г. Методика работы социального педагога
Ключ: Г
2. Предмет, изучающий способы решения социальных проблем индивида:
А. Социальная педагогика
Б. Методика воспитания
В. Методика работы социального педагога
Г. Социальная политика
Ключ: В
3. Способ достижения социально-педагогической цели:
А. Принцип
Б. Метод
В.Условие
Г. Задача
Ключ: Б
4. Совокупность форм, средств, методов, приемов социально-педагогической деятельности:
А. Социальная технология
Б. Методика работы социального педагога
В. Методика воспитательной работы
Г. Педагогическая технология
Ключ: Б
5. Назначение методики работы социального педагога:
А. Определение способов решения проблем клиента
Б. Обобщение опыта социально-педагогической работы
В. Планирование социально-педагогической деятельности
Г. Социальное воспитание школьников
Ключ: А
6. Соотнесите группы помощи с формами социально-педагогической деятельности:
А. Психотерапевтическая помощь
Б. Пассивная социально-педагогическая помощь
В. Активная социально-педагогическая помощь
1. Клубная работа
2. Социально-педагогические услуги на дому
3. Арттерапия
4. Кружковая работа
Ключ: А3, Б2, В1,4
7. Орудие деятельности:
А. Методы социально-педагогической работы
Б. Формы социально-педагогической работы
В. Цели социально-педагогической работы
Г. Средства социально-педагогической работы
Ключ: Г
8. Составная часть метода социально-педагогической работы:
А. Цель социально-педагогической работы
Б. Принцип социально-педагогической работы
В. Прием социально-педагогической работы
Г. Форма социально-педагогической работы
Д. Средство социально-педагогической работы
Ключ: В
9. Соотнесите методы социально-педагогической работы:
А. Методы формирования сознания
Б. Методы организации деятельности
В. Методы стимулирования
1. Поощрение
2. Наказание
3. Инструктаж
4. Объяснение
Ключ: А1, Б3, 1,2
10. Соотнесите методы социально-педагогической работы:
А. Методы контроля
Б. Методы организации деятельности
В. Методы формирования сознания
1. Диагностика
2. Мониторинг
3. Упражнение
4. Внушение
Ключ: А2,1, Б3, В4
11. Соотнесите направления и методы работы социального педагога:
А. Диагностика
Б. Управление
В. Профилактика
1. Консультирование
2. Нормирование
3. Наблюдение
4. Анкетирование
Ключ: А3,4, Б2, В1
12. Признак, не присущий технологии:
А. Поэтапность
Б. Однозначность
В. Целенаправленность
Г. Воспроизводимость
Д. Бессистемность
Ключ: Д
13. Соотнесите основания классификации с технологиями социально-педагогической работы:
А. Степень новизны
Б. Количество подопечных
В. Преобладающая деятельность
1. Традиционные и инновационные
2. Консультативные и посреднические
3. Индивидуальные и групповые
4. Психотерапевтические и игровые
Ключ: А1, Б3,4, В 2,4
14. Автор классификации технологий на макротехнологии, мезотехнологии, микротехнологии:
А. А.В. Мудрик
Б. Л.Я. Дятченко
В. М.А. Галагузова
Г. Н.Е. Щуркова
Ключ: Б
15. Восстановите последовательность этапов социально-педагогической технологии (по Л.В. Мардахаеву):
А. Экспертно-оценочный
Б. Диагностико-прогностический
В. Выбор и разработка технологии
Г. Подготовка к реализации
Д. Реализационный
Ключ: Б, В, Г, Д, А
Дидактическая единица 2. Должностные обязанности и сферы специализаций социального педагога
1. Деятельность, направленная на решение задач социального воспитания личности:
А. Социальная
Б. Педагогическая
В. Социально-педагогическая
Ключ: В
2. Соотнесите специализации социального педагога с его должностными обязанностями:
А. Организатор досуга
Б. Педагог-психолог
В.Методист
1. Проведение массовых мероприятий
2. Проведение семинаров по проблемам социального воспитания
3. Первичное выявление отклонений в социализации личности
4. Взаимодействие с учреждениями культуры города
Ключ: А1, 4, Б3, В2
3. Социальный педагог, специализирующийся на оказании коррекционной помощи детям и семье:
А. Социальный педагог-социолог
Б. Социальный педагог-геронтолог
В. Социальный педагог-валеолог
Г. Социальный педагог-дефектолог
Д. Социальный педагог-методист
Ключ: Г
4. Социальный педагог, специализирующийся на оказании помощи пожилым людям:
А. Социальный педагог-социолог
Б. Социальный педагог-геронтолог
В. Социальный педагог-валеолог
Г. Социальный педагог-дефектолог
Д. Социальный педагог-психолог
Ключ: Б
5. Принципы социально-педагогической деятельности
А. Конфиденциальность
Б. Комплексность
В. Связь теории обучения с практикой
Ключ: А, Б
6. Условия, определяющие содержание деятельности социального педагога в сельской местности:
А. Малокомплектность школы
Б. Традиции общинной жизни
В. Развитая социальная инфраструктура
Ключ: А, Б
7. Соотнесите сферы деятельности социального педагога и учреждения:
А. Образование
Б. Социальная защита населения
В. Здравоохранение
Г. Культура
1. Социальный приют
2. Детский дом
3. Кризисный центр для мужчин
4. Дом культуры
5. Санаторий
Ключ: А2, Б1, 3, В5, Г4
8. Система правовых норм защиты законных интересов несовершеннолетних:
А. Правовое просвещение
Б. Гражданское воспитание
В. Педагогика среды
Г. Ювенальная юстиция
Ключ: Г
9. Исправительное учреждение, выполняющее функцию наказания, исправления и перевоспитания:
А. Коррекционное образовательное учреждение
Б. Пенитенциарное учреждение
В. Школа закрытого типа
Г. Летний трудовой лагерь
Ключ: Б
10. Специалист, обеспечивающий социально-педагогическую поддержку процесса социализации личности:
А. Социальный педагог
Б. Специалист по социальной работе
В. Социальный работник
Ключ: А
Дидактическая единица 3. Права и этический кодекс социального педагога
1. Международный документ, регулирующий вопросы защиты законных интересов детей и подростков:
А. Конституция РФ
Б. Конвенция ООН о правах ребенка
В. Декларация прав человека
Ключ: Б
2. Обязанности социального педагога:
А. Защита интересов клиента в органах законодательной власти
Б. Пропаганда опыта семейного воспитания в средствах массовой информации
В. Организация воспитательной деятельности в микросоциуме
Г. Работа по предотвращению правонарушений
Д. Руководство общественной инициативной организацией
Е. Укрепление воспитательного потенциала семьи
Ключ: В, Г, Е
3. Продолжительность рабочей недели социального педагога в школе:
А. 18 часов
Б. 36 часов
В. 40 часов
Ключ: Б
4. Вежливость, мягкость социального педагога в обращении с людьми:
А. Деликатность
Б. Альтруизм
В. Конгруэнтность
Ключ: А
5. Готовность социального педагога бескорыстно действовать на пользу другим:
А. Толерантность
Б. Конкретность
В. Альтруизм
Г. Доброжелательность
Ключ: В
6. Расположенность социального педагога к общению с различными категориями населения:
А. Конгруэнтность
Б. Креативность
В. Коммуникабельность
Г. Конкретность
Ключ: В
7. Профессиональные стандарты поведения социального педагога:
А. Должностная инструкция социального педагога
Б. Этический кодекс социального педагога
В. План работы социального педагога
Г. Программа работы социального педагога
Ключ: Б
8. Соотнесите профессиональные умения социального педагога с их содержанием:
А. Аналитические
Б. Рефлексивные
В. Проективные
1. Самоанализ собственной деятельности
2. Анализ социальной ситуации развития ребенка
3. Определение конкретного содержания деятельности
4. Выявление проблем семьи
Ключ: А2, 4, Б1, В3
9. Вид действий, противоречащий правовым нормам:
А. Правоспособность
Б. Правоприменение
В. Правонарушение
Ключ: В
Дидактическая единица 4. Методика работы организаций, занимающихся социально-педагогической помощью
1. Образовательная организация, обеспечивающая неформальность отношений и свободу выбора досуговой деятельности:
А. Школа
Б. Детский дом
В. Центр социальной помощи семье и детям
Г. Центр детского и юношеского творчества
Ключ: Г
2. Соотнесите направления с задачами Дворца творчества детей и молодежи:
А. Работа с воспитанниками
Б. Работа с педагогическим коллективом
В. Работа с общественностью
1. Поиск профессионального партнерства
2. Развитие детских объединений
3. Организация досугово-просветительской деятельности
4. Привлечение спонсорской помощи для реализации программ
Ключ: А 2, 3, Б 1, В 4
3. Учреждение, где компонентом организации педагогического процесса является учебно-производственная группа:
А. Гимназия
Б. Детский дом
В. Социально-реабилитационный центр
Г. Профессиональное училище
Ключ: Г
4. Соотнесите ценности и условия жизни в летнем оздоровительном лагере:
А. Самостоятельность
Б. Самодеятельность
В. Здоровьесбережение
Г. Ответственность
1. Уважение прав других
2. Забота об охране природы
3. Тренировка безопасного образа жизни
4. Активное участие в планировании лагерной жизни
5. Познание способов жизни вдали от дома
Ключ: А5, Б 4, В 3, Г 2, 1
5. Учреждение, предназначенное для оказания социальной помощи населению по месту жительства:
А. Центр профориентации
Б. Психолого-педагогический центр
В. Кризисный центр для женщин
Г. Центр социальной помощи семье и детям
Д. Служба занятости
Ключ: Г
6. Государственное интернатное воспитательное учреждение для детей-сирот от 3 до 18 лет:
А. Дом ребенка
Б. Приемная семья
В. Детская деревня
Г. Детский дом
Ключ: Г
7. Обеспечение педагогически целесообразного взаимодействия между личностью и семьей, обществом и государством:
А. Социально-педагогическая диагностика
Б. Социально-педагогическая профилактика
В. Социально-педагогическое посредничество
Г. Социально-педагогический контроль
Ключ: В
8. Предрасположенность человека стать жертвой жизненных обстоятельств:
А. Адаптивность
Б. Виктимность
В. Автономность
Г. Креативность
Ключ: Б
9. Соотнесите группы с их направленностью:
А. Просоциальные группы
Б. Асоциальные группы
В. Криминогенные группы
1. Преступная деятельность
2. Следование поощряемым обществом ценностям
3. Социально значимая деятельность
4. Ведение аморального образа жизни, совершение правонарушений
Ключ: А 2, 3, Б 4, В 1
10. Некоммерческое объединение граждан, создаваемое на основе общности интересов для удовлетворения нематериальных потребностей:
А. Частное предприятие
Б. Общественное объединение
В. Частная школа
Г. Общественный союз
Ключ: Б
11. Направление управленческой деятельности социального педагога в школе:
А. Работа с семьей
Б. Профилактика
В. Реабилитация
Г. Методическая работа
Ключ: Г
12. Вид профилактики, реализуемый в работе с осужденными в исправительном учреждении:
А. Первичная
Б. Вторичная
В. Третичная
Ключ: В
Дидактическая единица 5. Технологии социально-педагогической деятельности с различными категориями населения
1. Форма охраны личных и имущественных прав детей до 14 лет, оставшихся без попечения родителей:
А. Защита
Б. Опека
В. Поддержка
Г. Попечительство
Д. Помощь
Ключ: Б
2. Социально-правовая форма защиты интересов несовершеннолетних в возрасте от 15 до 18 лет при отсутствии у них родителей:
А. Защита
Б. Усыновление
В. Опека
Г. Попечительство
Д. Патронат
Ключ: Г
3. Форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей, при которой устанавливаются правоотношения, аналогичные кровным:
А. Усыновление
Б. Приемная семья
В. Опека
Г. Патронат
Д. Детский дом семейного типа
Ключ: А
4. Документ, составляемый социальным педагогом для оформления опеки:
А. Заключение о здоровье несовершеннолетнего
Б. Автобиография кандидата в опекуны
В. Акт первичного обследования жилищных условий
Г. Характеристика на кандидата в опекуны с места работы
Ключ: В
5. Нормативно-правовой акт, регламентирующий вопросы устройства детей, оставшихся без попечения родителей в РФ:
А. Конвенция ООН о правах ребенка
Б. Конституция РФ
В. Закон РФ об образовании
Г. Семейный кодекс
Д. Устав детского дома семейного типа
Ключ: Г
6. Несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения обязанностей по его воспитанию со стороны родителей:
А. Беспризорный
Б. Ребенок улицы
В. Безнадзорный
Г. Сирота
Ключ: В
7. Установите соответствие между «моделями инвалидности»:
А. Медицинская модель
Б. Административная модель
В. Социальная модель
1. Долг государства – обеспечить инвалидам помощь на дому
2. Забота о больных – задача сферы здравоохранения
3. Организация адекватных условия для развития инвалидов
4. Восприятие человека с особыми потребностями как равного
Ключ: А 2, Б 1, В 3, 4
8. Соотнесите критерии и виды одаренности:
А. Степень сформированности одаренности
Б. Форма проявления
В. Широта проявления
1. Специальная одаренность
2. Общая одаренность
3. Актуальная одаренность
4. Явная одаренность
5. Скрытая одаренность
6. Потенциальная одаренность
Ключ: А 3, 4, Б 5, 6, В 1, 2
9. Соотнесите сферы и учреждения профилактики безнадзорности среди несовершеннолетних:
А. Социальная защита населения
Б. Образование
В. Правоохранительная сфера
1. Центр временной изоляции
2. Специальное профессиональное училище открытого типа
3. Социальный приют
4. Социально-реабилитационный центр
Ключ: А 3, 4, Б 2, В 1
10. Восстановите последовательность этапов целеполагания в работе с семьей:
А. Формулировка общей цели
Б. Установление контакта с семьей
В. Выявление потребностей и проблем семьи
Г. Помощь семье в определении приоритетов совместной работы
Ключ: Б, В, А, Г
11. Могут ли быть признаны безработными граждане, не достигшие 16-летнего возраста:
А. Да
Б. Нет
В. Да, если нигде не учатся
Ключ: Б
12. Льгота для многодетных семей, установленная федеральным законодательством:
А. Бесплатная выдача лекарств членам семьи
Б. Предоставление беспроцентного кредита для покупки бытовой техники
В. Прием детей в дошкольное учреждение в первую очередь
Г. Сокращенный рабочий день для родителей
Ключ: В
13. Процесс систематизации базовой информации о семье:
А. Социально-педагогическая реабилитация
Б. Коррекция детско-родительских отношений
В. Социально-педагогическая паспортация
Г. Социально-педагогическая оценка
Ключ: В
14. Соотнесите стили воспитания в семье:
А. Попустительско-снисходительный стиль
Б. Демонстративный стиль
В. Жестко-авторитарный стиль
1. Родители злоупотребляют физическими наказаниями
2. Родители не придают значения поступкам детей
3. Родители каждому жалуются на своего ребенка
4. Родители считают, что «все дети такие»
Ключ: А 2, Б 3, В 1, 4
15. Форма наиболее плотного взаимодействия социального педагога с семьей в течение 6 месяцев:
А. Консультирование
Б. Социальное обслуживание
В. Рейд в семью
Г. Социальный патронаж
Ключ: Г
16. Группа, поведение которой всегда носит асоциальный характер:
А. Референтная группа
Б. Группа риска
В. Общественное объединение
Г. Группа сверстников
Ключ: Б
17. Соотнесите функции семьи:
А. Репродуктивная
Б. Рекреативная
В. Коммуникативная
1. Общение
2. Материальная поддержка
3. Моральная поддержка
4. Продолжение рода
Ключ: А 4, Б 2,3, В 1
18. Семья, возникшая в результате повторного брака людей, уже имеющих детей от предшествующего брака:
А. Замещающая семья
Б. Приемная семья
В. Патронатная семья
Г. Смешанная семья
Д. Нуклеарная семья
Ключ: Д
Дидактическая единица 6. Методика социально-педагогической диагностики личности и окружающей ее микросреды
1. Метод познания, используемый при изучении внешних проявлений поведения человека без вмешательства в протекание его деятельности:
А. Анкетирование
Б. Интервьюирование
В. Наблюдение
Г. Эксперимент
Ключ: В
2. Соотнесите виды интервью с требованиями к проведению:
А. Свободное интервью
Б. Фокусированное интервью
В. Стандартизованное интервью
1. Преобладание закрытых вопросов
2. Заранее подготовленный опросник
3. Сбор мнений по конкретной ситуации
4. Не требует заранее разработанного плана
Ключ: А 4, Б 3, В 1, 2
3. Восстановите алгоритм «дельфийской техники»:
А. Первый опрос экспертов
Б. Повторный опрос экспертов
В. Обобщение результатов
Г. Сообщение итогов
Ключ: А, В, Б, Г
4. Соотнесите виды документов, используемых в социально-педагогической работе:
А. По степени персонификации
Б. По статусу
В. По источнику информации
1. Официальные
2. Неофициальные
3. Личные
4. Безличные
5. Первичные
6. Вторичные
Ключ: А 3, 4, Б 1, 2, В 5, 6
5. Метод изучения истории конкретной семьи, позволяющий определить механизмы трансляции процесса социализации:
А. Анкетирование
Б. Семейная биография
В. Семейная фотография
Г. Беседа
Д. Социальный патронаж
Ключ: Б
6. Общество индивидов, объединенных общими интересами, проживающих в одинаковых социальных условиях:
А. Микросреда
Б. Мезосреда
В. Макросреда
Ключ: А
Дидактическая единица 7. Методика социально-педагогической профилактики, коррекции и реабилитации
1. Уровень социальной профилактики, предусматривающий деятельность государства по разрешению противоречий в нравственно-духовной сфере:
А. Общесоциальный
Б. Специальный
В. Индивидуальный
Ключ: А
2. Несоответствие социопсихологического статуса ребенка требованиям обучения:
А. Девиантное поведение
Б. Школьная дезадаптация
В. Аддикция
Г. Коррекционное обучение
Ключ: Б
3. Отчуждение индивида от институтов социализации, характеризующееся асоциальными проявлениями:
А. Социальная дезадаптация
Б. Агрессивность
В. Дезинтеграция
Г. Деградация
Ключ: А
4. Первый этап профилактики дезадаптивного поведения подростка в деятельности социального педагога:
А. Консультирование подростка
Б. Работа с родителями
В. Патронаж семьи
Г. Ранняя диагностика детей «групп риска»
Ключ: Г
5. Предупреждение перехода нарушений развития в хронические формы:
А. Первичная профилактика
Б. Вторичная профилактика
В. Третичная профилактика
Ключ: Б
6. Первый этап ресоциализации подростков, включенных в деятельность клубного объединения:
А. Активное вовлечение в клубную деятельность
Б. Адаптация в клубе
В. Участие в органах самоуправления клуба
Г. Отказ от асоциальных форм поведения
Ключ: Б
7. Функция коррекции, направленная на активизацию общественно-полезной деятельности воспитанника:
А. Восстановительная
Б. Компенсирующая
В. Стимулирующая
Г. Исправительная
Ключ: В
8. Первый этап коррекции отклоняющегося поведения школьника:
А. Выявление неблагополучия в системе отношения ребенка с окружающими
Б. Привлечение узких специалистов для исправления ситуации
В. Перевод ребенка в класс коррекционно-развивающего обучения
Г. Социальный надзор за поведением несовершеннолетнего
Ключ: А
9. Восстановите последовательность этапов индивидуальной комплексной реабилитации:
А. Составление индивидуальной комплексной программы реабилитации
Б. Определение исходного реабилитационного потенциала
В. Реализация и корректировка реабилитационной программы
Г. Выдача рекомендаций
Д. Курирование жизнедеятельности индивида
Ключ: Б, А, В, Г, Д
10. Соотнесите направления реабилитации с видами реабилитационных мероприятий:
А. Социально-бытовая реабилитация
Б. Медико-физиологическая реабилитация
В. Медико-психологическая реабилитация
1. Оценка развития навыков самообслуживания
2. Проверка документов
3. Психологическая поддержка
4. Противоэпидемические мероприятия
Ключ: А 1, 2, Б 4, В 3
11. Реабилитация, предусматривающая разработку рекомендаций по профессиональной адаптации:
А. Психолого-педагогическая
Б. Социально-бытовая
В. Социально-трудовая
Г. Медико-психологическая
Ключ: В
12. Восстановите последовательность этапов консультативной беседы:
А. Знакомство
Б. Воздействие
В. Расспрос
Г. Прощание
Ключ: А, В, Б, Г
13. Форма дистантного консультирования в работе социального педагога:
А. Беседа
Б. Лекция
В. Телефон доверия
Г. Социальный патронаж
Д. Посредничество
Ключ: В
14. Организованные с помощью специалистов группы людей, объединенных сходством переживаемых проблем для совместного их решения:
А. Группа волонтеров
Б. Группа взаимопомощи
В. Реабилитационная группа
Г. Общественное объединение
Ключ: Б
15. Восстановите последовательность стадий принятия группового решения:
А. Установление фактов
Б. Поиск решения
В. Оценка фактов
Г. Принятие решения
Ключ: А, В, Б, Г
16. Групповой метод порождения идей:
А. Опрос
Б. Консультирование
В. Мозговой штурм
Г. Деловая игра
Ключ: В
17. Форма целенаправленного обмена мнениями в группе ради поиска истины:
А. Беседа
Б. Разговор
В. Дискуссия
Г. Опрос
Ключ: В
18. Соотнесите механизмы и мероприятия по реабилитации воспитательной предметно-пространственной среды:
А. Интеграция
Б. Генерирование
В. Декомпенсация
1. Создание планетария в школе
2. Шефство школьников над Домом малютки
3. Закрытие в подвальном помещении молодежного клуба
4. Открытие школьного музея
Ключ: А 2, Б 1, 4, В 3
Дидактическая единица 8. Социальный педагог как менеджер: технологии планирования и управления
1. Восстановите последовательность этапов технологии социально-педагогического посредничества:
А. Выбор учреждения
Б. Помощь клиенту в установлении контакта с учреждением
В. Проверка результативности контакта
Г. Диагностика и анализ проблем клиента
Ключ: Г, А, Б, В
2. Приемы оказания посреднических услуг в деятельности социального педагога:
А. Составление сопроводительного письма
Б. Заключение договора
В. Поощрение
Г. Выговор
Ключ: А, Б
3. Тип социального проектирования, используемый при решении проблем:
А. Поисковое
Б. Нормативное
В. Реальное
Ключ: А
4. Восстановите последовательность шагов в алгоритме социально-педагогического проектирования:
А. Анализ объекта и теоретическое обеспечение проектирования
Б. Установление связей и зависимостей компонентов
В. Написание проекта
Г. Корректировка проекта
Д. Принятие решения об использовании проекта
Е. Оценка результатов
Ж. Экспертная оценка проекта
Ключ: А, Б, В, Ж, Г, Д, Е
5. Определение основных видов деятельности и мероприятий с учетом конкретных исполнителей и сроков исполнения:
А. Проектирование
Б. Управление
В. Планирование
Г. Целеполагание
Ключ: В
6. Принцип планирования, требующий соотнесения и координации плана работы социального педагога с планами работы структурных подразделений учреждения:
А. Конкретность
Б. Научность
В. Согласованность
Г. Перспективность
Ключ: В
7. Принцип планирования, требующий учета конкретных условий при выборе содержания и форма плана:
А. Научность
Б. Коллегиальность
В. Оптимальность
Ключ: В
8. Календарный план, в котором четко установлена временная последовательность основных элементов социально-педагогической деятельности:
А. Годовой план работы
Б. План конкретного мероприятия
В. План-сетка
Г. Циклограмма
Ключ: Г
9. Культура управления подготовкой и проведением собраний, семинаров, социально-психолого-педагогических консилиумов:
А. Техническая
Б. Правовая
В. Организационная
Г. Социальная
Ключ: В
Поделиться в соц. сетях
Количество просмотров публикации: Please wait