МАНУРОВА Г.А. ДУХОВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ


МАНУРОВА Г.А. ДУХОВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ


Рубрика: Педагогика

Библиографическая ссылка на статью:
// Психология, социология и педагогика. 2012. № 5 [Электронный ресурс]. URL: https://psychology.snauka.ru/2012/05/573 (дата обращения: 28.10.2023).

Манурова Г.А., г. Уфа

 

   Формирование требований ФГОС позволяют внедрять в специфику работы в сфере начального образования те единые требования, которые позволяют определять не только научность, но и системность в работе с детьми.

Первым шагом по определению уровня направленности является сама оснащенность вопроса формирования требований, как эквивалент значимости в образовательных технологиях. Уровень направленности полностью позволяет осветить те стороны формирования требований, которые определяют общую специфику требований  в целом.

Это и популизация сферы образовательных технологий связанных со степенью внедрения ИКТ,  и поиск причин освещения тем для преподавательского состава, и степень успешности освоения технологий, и поиск причин для подведения итогов. Все стандартизированные поиски позволяют выявлять в стандарте нового поколения, те ресурсы известные с точки зрения и психологии, и  духовности.

Духовная сторона развития образовательных технологий целиком и полностью  позволяют освещать степень произвольности в образовательном процессе: это и перенос специфики объяснительного материала, и конкретизации идей полностью обеспечивающих контроль и качество образовательного процесса; это и подбор значимых поисков взаимодействий, как эквивалент толерантного  отношения к  друг другу.

Вся степень поисков решений вопросов связанных с духовным воспитанием и обучением является  систематичной и прозаичной, так как  достаточно не освещена. Это позволяет определить нравственную направленность духовного воспитания.

Во  первых в условиях воспитания и обучения проявляются навыки поисков;

во  вторых – критериев отбора; в третьих – критериев однозначности, которые позволяют в подборе определить темы, сущность проблемы и поиск обобщения.

Весь список тем новоявленны, приобретены с позиции культуросообразности и культурообобщения, что позволяет внедрять в стандарт нового поколения  проблематичные поиски совершенствования образовательной системы.

Как обобщением критерий выступает сама взаимосвязь семьи и школы, как поиск тем соприкосновения через поиск однозначных компонентов и приобретения качественного материала для использования информационных технологий, т.е. не только специфика, но и главное взаимное обеспечение позволяет определить степень направленности и обобщения структуры  поиска.

Таким образом, духовное воспитание в условиях современного образования позволяет определить критерии расширения взаимодействия семьи и школы: классные собрания, общешкольные мероприятия, школьные итоговые занятия, где родители являются учениками и как правило получают оценки; это и судейство на викторинах и КВН, обобщённые поиски систем в научном сотрудничестве, как критерий поддержания интереса к учёбе и воспитанию; стимульным материалом выступает сама ориентированность и заинтересованность родителей в общем деле подрастающего поколения как обучение и воспитание.

Классно-урочная система позволяет определить ориентиры в сфере духовного воспитания: это классные мероприятия для  поиска и информатизации среды обитания, классные часы посвящённые дружбе и дружественной атмосфере, как поиск взаимного сотрудничества; также привлечение к работе специалистов из дополнительного образования, как средство информатизации среды в целом развитии ребёнка. Весь же спектр обеспечения и взаимного просвещения позволяет ориентировать на  однозначность мотивационной сферы, где и поиск духовных связей позволяет определить всеобщую значимость для родового  развития ребёнка, где семья и семейные ценности  позволяют взаимно определить системный эквивалент развития как творческого, так и наследственного. Итогом же  любого мероприятия в ФГОС является сама цель  мероприятия и позиция   педагога, так как личность является тем критерием, где и системность является поиском для своего творческого начала и творческого приобретения материала, для освещения  темы и поисков его взаимосвязей с общим развитием.

Таким образом, духовное воспитанием и обучение позволяет в рамках ФГОС определить степень изучения морально-нравственных норм, их поиск закреплений через взаимное сотрудничество, и как правило стеснение образовательной среды до определения консервации внедрения и апробирования в целом, что позволяет в рамках начального обучения определить нравственные качества личности  как для  развития, так и для определения критериев его поиска. Приёмы использованные в работе системны и регулярны, что и определяет их достоверность и апробированность.

Поиск  приёмов приводит к ясному осознанию цели:  чему учить и как учить. Где системная деятельность учителя,  является степенью не только поиска, но и  налаживанием контактов между всеобщими  дидактическими требованиями и требованиями системы образования. Это позволяет укоренить нравственные позиции, духовные,  этические нормы морали и поведения.

Необходимым способом апробирования системы является цель, изучаемого материала, где системная работа  выявляет определённые негативные стороны. Поиск же позволяет уменьшить  в наплыве информационной среды степень освоения материала через контакт с родителями, внешней средой, т.е. любой родитель считается не только посредственным объектом в воспитательном процессе, а скорее друг, соратник. Все закономерные процессы в воспитательной среде выявляют тот этап семейного воспитания, где и родители и ученики являются главные лицами процесса, что позволяет определить степень направленности, как в семейном воспитании, так и в общем духовном развитии. Общий приём, как профилактики, так и  пропаганды позволяет внедрять в размышление и общечеловеческие  ценности, так как стандарт нового поколения позволяет ориентированность на взаимную нравственную ответственность  сторон общего развития в целом.

Необходимым же критерием выступает сама связь семьи и школы, так как поиск соприкосновения ведёт к  взаимному  обеспечению личностного развития ребёнка, что позволяет ориентировать как на нравственную, так и на духовную сторону развития личности учащегося.

Приобретенные качества личности позволяет нам  определить взаимную направленность в общем развитии ребёнка, как степень изучения тех моральных сторон развития общества, которые позволяют определить будущность развития нашей страны и выражения своей гражданской позиции.

 



Все статьи автора «Гузель Манурова»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: