Манурова Г.А., г. Уфа
Формирование требований ФГОС позволяют внедрять в специфику работы в сфере начального образования те единые требования, которые позволяют определять не только научность, но и системность в работе с детьми.
Первым шагом по определению уровня направленности является сама оснащенность вопроса формирования требований, как эквивалент значимости в образовательных технологиях. Уровень направленности полностью позволяет осветить те стороны формирования требований, которые определяют общую специфику требований в целом.
Это и популизация сферы образовательных технологий связанных со степенью внедрения ИКТ, и поиск причин освещения тем для преподавательского состава, и степень успешности освоения технологий, и поиск причин для подведения итогов. Все стандартизированные поиски позволяют выявлять в стандарте нового поколения, те ресурсы известные с точки зрения и психологии, и духовности.
Духовная сторона развития образовательных технологий целиком и полностью позволяют освещать степень произвольности в образовательном процессе: это и перенос специфики объяснительного материала, и конкретизации идей полностью обеспечивающих контроль и качество образовательного процесса; это и подбор значимых поисков взаимодействий, как эквивалент толерантного отношения к друг другу.
Вся степень поисков решений вопросов связанных с духовным воспитанием и обучением является систематичной и прозаичной, так как достаточно не освещена. Это позволяет определить нравственную направленность духовного воспитания.
Во первых в условиях воспитания и обучения проявляются навыки поисков;
во вторых – критериев отбора; в третьих – критериев однозначности, которые позволяют в подборе определить темы, сущность проблемы и поиск обобщения.
Весь список тем новоявленны, приобретены с позиции культуросообразности и культурообобщения, что позволяет внедрять в стандарт нового поколения проблематичные поиски совершенствования образовательной системы.
Как обобщением критерий выступает сама взаимосвязь семьи и школы, как поиск тем соприкосновения через поиск однозначных компонентов и приобретения качественного материала для использования информационных технологий, т.е. не только специфика, но и главное взаимное обеспечение позволяет определить степень направленности и обобщения структуры поиска.
Таким образом, духовное воспитание в условиях современного образования позволяет определить критерии расширения взаимодействия семьи и школы: классные собрания, общешкольные мероприятия, школьные итоговые занятия, где родители являются учениками и как правило получают оценки; это и судейство на викторинах и КВН, обобщённые поиски систем в научном сотрудничестве, как критерий поддержания интереса к учёбе и воспитанию; стимульным материалом выступает сама ориентированность и заинтересованность родителей в общем деле подрастающего поколения как обучение и воспитание.
Классно-урочная система позволяет определить ориентиры в сфере духовного воспитания: это классные мероприятия для поиска и информатизации среды обитания, классные часы посвящённые дружбе и дружественной атмосфере, как поиск взаимного сотрудничества; также привлечение к работе специалистов из дополнительного образования, как средство информатизации среды в целом развитии ребёнка. Весь же спектр обеспечения и взаимного просвещения позволяет ориентировать на однозначность мотивационной сферы, где и поиск духовных связей позволяет определить всеобщую значимость для родового развития ребёнка, где семья и семейные ценности позволяют взаимно определить системный эквивалент развития как творческого, так и наследственного. Итогом же любого мероприятия в ФГОС является сама цель мероприятия и позиция педагога, так как личность является тем критерием, где и системность является поиском для своего творческого начала и творческого приобретения материала, для освещения темы и поисков его взаимосвязей с общим развитием.
Таким образом, духовное воспитанием и обучение позволяет в рамках ФГОС определить степень изучения морально-нравственных норм, их поиск закреплений через взаимное сотрудничество, и как правило стеснение образовательной среды до определения консервации внедрения и апробирования в целом, что позволяет в рамках начального обучения определить нравственные качества личности как для развития, так и для определения критериев его поиска. Приёмы использованные в работе системны и регулярны, что и определяет их достоверность и апробированность.
Поиск приёмов приводит к ясному осознанию цели: чему учить и как учить. Где системная деятельность учителя, является степенью не только поиска, но и налаживанием контактов между всеобщими дидактическими требованиями и требованиями системы образования. Это позволяет укоренить нравственные позиции, духовные, этические нормы морали и поведения.
Необходимым способом апробирования системы является цель, изучаемого материала, где системная работа выявляет определённые негативные стороны. Поиск же позволяет уменьшить в наплыве информационной среды степень освоения материала через контакт с родителями, внешней средой, т.е. любой родитель считается не только посредственным объектом в воспитательном процессе, а скорее друг, соратник. Все закономерные процессы в воспитательной среде выявляют тот этап семейного воспитания, где и родители и ученики являются главные лицами процесса, что позволяет определить степень направленности, как в семейном воспитании, так и в общем духовном развитии. Общий приём, как профилактики, так и пропаганды позволяет внедрять в размышление и общечеловеческие ценности, так как стандарт нового поколения позволяет ориентированность на взаимную нравственную ответственность сторон общего развития в целом.
Необходимым же критерием выступает сама связь семьи и школы, так как поиск соприкосновения ведёт к взаимному обеспечению личностного развития ребёнка, что позволяет ориентировать как на нравственную, так и на духовную сторону развития личности учащегося.
Приобретенные качества личности позволяет нам определить взаимную направленность в общем развитии ребёнка, как степень изучения тех моральных сторон развития общества, которые позволяют определить будущность развития нашей страны и выражения своей гражданской позиции.