УДК 378.1; 371.3

ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В МОДЕЛЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

Зубанов Владимир Петрович1, Власкина Светлана Ивановна2, Тютченко Виктор Николаевич3
1Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, кандидат биологических наук, доцент
2Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, соискатель
3Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент

Аннотация
В статье раскрываются нюансы определения особенностей педагогического взаимодействия педагога по физической культуре в моделях профессионального становления личности в конструктах словесно-логических моделей и систем принципов педагогического взаимодействия.

Ключевые слова: культура самостоятельной работы, педагогическое взаимодействие, педагогическое моделирование


FEATURES OF CONSTRUCTION OF PEDAGOGICAL INTERACTION OF THE TEACHER OF PHYSICAL CULTURE IN THE PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF THE INDIVIDUAL MODELS

Zubanov Vladimir Petrovich1, Vlaskina Svetlana Ivanovna2, Tyutchenko Viktor Nikolaevich3
1Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, candidate of biological Sciences, associate Professor
2Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, applicant
3Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, student

Abstract
The article reveals the nuances of the definition of the features of pedagogical interaction of the teacher of physical culture models of professional formation of the person in verbal constructs logical models and systems, principles of pedagogical interaction.

Keywords: culture independent work (the culture of self-study), pedagogical interaction, pedagogical modeling


Рубрика: Педагогика

Библиографическая ссылка на статью:
Зубанов В.П., Власкина С.И., Тютченко В.Н. Особенности построения педагогического взаимодействия педагога по физической культуре в моделях профессионального становления личности // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL: https://psychology.snauka.ru/2016/04/6683 (дата обращения: 11.09.2024).

Педагогическое взаимодействие как категория современной педагогики определяется в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре в конструктах двух направлений самореализации будущего педагога по физической культуре: 1) моделирования словесно-логических моделей, в том числе уточнения определения категории «педагогическое взаимодействия» или одной из педагогических функций педагогического взаимодействия [6-7, 9-10, 13-15, 19-24, 26-28, 31-33, 36-40, 42-45, 48-55, 57, 61-62, 64-66, 69, 72, 74-77, 80-84, 86, 88-90], 2) моделирование системы принципов педагогического взаимодействия, определяемых в продуктах моделирования и сотрудничества в системе детерминируемых условий развития личности и коллектива в детерминантах категориального аппарата современной педагогики (воспитание, обучение, развитие, социализация, адаптация и пр.), визуализируемых в работе педагога по физической культуре в следующих научно-педагогических практиках [1-5, 8, 11-12, 16-18, 25, 29-30, 34-35, 41, 46-47, 56, 58-60, 63, 67-68, 70-71, 73, 79, 85, 87]. Итак, профессиональное становление личности определяется ступенями решений задач развития личности в структуре профессионального образования.

Педагогическое взаимодействие – деятельностно-коммуникативное новообразование, определяемое в системе непрерывного образования через реализацию всех педагогически обусловленных функций целостного педагогического процесса – воспитания, обучения, развития, социализации, фасилитации, самореализации, адаптации, самосовершенствования, самоутверждения, самоактуализации и пр.

Определим педагогические условия оптимального построения педагогического взаимодействия педагога по физической культуре.

Педагогические условия оптимального построения
педагогического взаимодействия педагога по физической культуре
(Тютченко В. Н., 2016)

- Включение личности в систему развития и самореализации элементов и средств рефлексии (портфолио, профессионально-педагогический кейс).

- Включенность обучающегося в проблемы коллектива и общества в целом (проблемы с использованием допинга, выступлением с антипатичным соперником и пр.).

- Возможность персонифицированного перехода из одного направления социализации и самореализации личности в другое, из одного вида спорта в другой.

- Готовность личности к самообучению, самообразованию, самореализации и самоутверждения через социально значимые приоритеты.

- Готовность оказать поддержку личности в коллективе и быть мобильным и конкурентоспособным на рынке труда.

- Единство адаптивного и акмепедагогического знания в модели решения задач, проблем и дилемм современного образования.

- Единство всех категорий и функций современной педагогики физической культуры и спорта.

- Единство обучения, образования и труда в решении задач социализации и самореализации личности.

- Единство общей и специальной физической подготовки в развитии обучающегося, включенного в учебно-тренировочный процесс.

- Единство репродуктивного и продуктивного обучения в модели развития и саморазвития личности.

- Единство теории и практики построения акметраектории развития и самореализации личности в поликультурной образовательной среде.

- Единство ценностей и смыслов развития и самоутверждения личности в системе непрерывного образования.

- Определение возможностей инновационной педагогики в повышении качества педагогического взаимодействия в учебно-тренировочном процессе.

- Определение возможности продуктивного решения противоречий «хочу – могу – надо – есть».

- Определение группы обучающихся, реализующих продуктивные условия воспроизводства социального опыта и социального знания через систему занятий физической культурой и спортом.

- Определение персонифицированных, антропологически оптимальных возможностей самоорганизации социально-педагогических отношений в коллективе спортсменов, обучающихся, тренеров.

- Определение приоритетов развития личности обучающегося в конструктах и моделях традиционной и инновационной педагогики.

- Определение профессионального знания в модели развития спортсмена – необходимым условием целостного развития и включенности в систему непрерывного образования.

- Определение условий и возможностей социализации и самореализации в конструктах педагогики развития и сотрудничества.

- Развитие всех сфер и условий воспроизводства социального знания в модели развития и самоутверждения личности, включенной в систему непрерывного образования.

- Реализация возможностей многомерной верификации качества постановки и решения задач развития в модели образования и культуры, науки и спорта.

- Реализация условий гуманизации взаимоотношений в коллективе обучающихся, спортсменов и тренера.

- Решение задач самоопределения и самоутверждения личности через ведение здорового образа жизни и активный способ организации отдыха.

- Самоорганизация выбора модели социализации и самореализации личности в поликультурной образовательной среде, выделяющей приоритеты развития личности в плоскостях «спорт», «наука», «искусство», «культура».

- Соблюдение этики и культуры отношений в полиобразовательной среде в системе детерминируемых противоречий и задач.

- Согласованная практика развития личности обучающегося в единстве всех социальных институтов.

- Создание адаптивной поддержки личности, нуждающейся в специальных условиях продуктивного поиска условий и возможностей решения задач «хочу – могу – надо – есть».

- Учет возрастосообразности педагогического взаимодействия в модели культуры и образования.

- Учет индивидуальных особенностей развития личности в контексте нормального распределения способностей и здоровья, определяющих направление модели социализации и самореализации в одной или нескольких плоскостях («спорт», «наука», «культура», «искусство»).

- Учет культуросообразности в свободном образовательном пространстве современной системы образования.

- Учет природосообразности в выборе вида спорта и включенности личности в социальные отношения и способы самоутверждения.

- Формирование культуры самостоятельной работы личности и культуры здоровья, фасилитирующих оптимизацию продуктивного становления личности в модели деятельности и общения.

- Формирование необходимого уровня притязаний у обучающегося, включенного в систему занятий физической культурой и спортом.

- Формирование потребности в развитии и саморазвитии, определяющих приоритеты и условия воспроизводства норм культуры и этики в модели выполнения профессионально-педагогических отношений и трудовых функций.

- Формирование потребности в самовыражении и высоких результатах личной практики решения задач развития.

- Формирование условий воспроизводства уровня развития общества и продуктивных способов решения задач.

Выделенные педагогические условия оптимального построения педагогического взаимодействия педагога по физической культуре будут уточняться и системно модифицироваться по мере поступления новых ограничений и возможностей развития личности в модели современного образования и культуры взаимодействия.


Библиографический список
  1. Аболина А. А., Козырева О. А. Система принципов педагогического взаимодействия как условие продуктивной социализации и самореализации личности в культуре и спорте // Гуманитарное образование: история, традиции, перспективы: сб. науч. тр. Вып.3. – Елец: Елецкий гос. университет им. И. А. Бунина, 2014.  С.3-5.
  2. Аксененко Ю. К., Дьячков В. А., Козырева О. А. Возможности моделирования системы принципов педагогического взаимодействия в структуре постановки и верификации качества занятий конным спортом // Роль психологии и педагогики в развитии общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 01 ноября 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С. 158-160.
  3. Антипов С. С. Особенности моделирования системы принципов педагогического взаимодействия в работе педагога по физической культуре // Символ науки. 2016. №3-2. С.16-17.
  4. Байменов М. С., Козырева О. А. Система принципов педагогического взаимодействия тренера по самбо с юношами, занимающимися самбо, как продукт самоидентификации и рефлексии // Инновационная наука и современное общество : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 25 октября 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014.  С. 96-98.
  5. Барков Г. В., Козырева О. А. Система принципов педагогического взаимодействия в структуре детерминации моделей курса «Теоретическая педагогика» // Теоретико-методологические и прикладные аспекты науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 июня 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014.  С. 103-104.
  6. Белянская Л. Ю., Козырева О. А. Некоторые аспекты уточнения категории «социализация» в структуре педагогического взаимодействия в ДОУ // Роль психологии и педагогики в развитии общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 31 января 2015 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2015. С. 18-19.
  7. Бойкова И.В., Авдеенко М.О., Монахов М.С. Качество и возможности детерминации основ педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Современная педагогика. 2015. № 6. С.79-86.
  8. Бойкова И.В., Южанин М.А., Шварцкопф Е.Ю. Специфика и возможности, теория и практика определения системы принципов педагогического взаимодействия в ресурсах изучения курсов «Теоретическая педагогика» и «Практическая педагогика» // Современная педагогика. 2015. № 9. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/09/4905
  9. Воронова К.В., Зубанов В.П. Возможности использования адаптивного и акмепедагогического знания в повышении качества педагогического взаимодействия педагога по физической культуре и обучающихся // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/03/64960
  10. Голубчикова Е. А., Козырева О. А. Некоторые особенности построения педагогического взаимодействия в ДОУ как ресурс здоровьесбережения // Инновационная наука в глобализующемся мире: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 5-6 марта 2014 г.). – Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014.  С. 82-84.
  11. Горбунова И. А., Козырева О. А. Система принципов социально-педагогического взаимодействия как механизм формирования и становления личности будущего педагога // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы Междунар. заоч. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2011 г.). ; под общ. ред. Г.Д. Ахметовой. – Уфа: Лето, 2011.  С. 90-93.
  12. Горева Л. Д., Недзельская О. А., Седова К. C. Детерминация системы принципов педагогического взаимодействия в ресурсах становления будущего тренера по вольной борьбе // Психология и педагогика: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Уфа : Аэтерна, 2014. С.12-14.
  13. Грачева С. С., Козырева О. А. Некоторые аспекты детерминации основ педагогического взаимодействия в Д/Д//Наука и образование в современной конкурентной среде: матер. Межд.науч.-практ.конф.(15-16 февр., 2014). Ч.1. Уфа: РИО ИЦИПТ,2014.С.157-159.
  14. Гребенюк А. Ю. Особенности построения педагогического взаимодействия в структуре изучения основ специальной педагогики // Наука третьего тысячелетия: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Самара, 3 ноября 2015 г.). – Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.193-195.
  15. Григоренко С. А., Козырева, О. А. Некоторые особенности детерминации педагогического взаимодействия в структуре занятий тхэквондо // Проблемы и достижения современной науки: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20-21 мая 2014 г.): в 2-х ч. Ч.I. Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014.  С. 126-128.
  16. Гусева Е. Л., Козырева О. А. Некоторые особенности моделирования системы принципов педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися боксом в ДЮСШ // Наука и технологии в современном обществе: матер. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 28-29 марта 2014 г.): в 2-х ч. Ч.I. Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014. С.47-49.
  17. Дарманская И. В., Козырева О. А. Некоторые возможности детерминации системы принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Гуманитарное образование: история, традиции, перспективы: сб. науч. тр. Вып.3. – Елец: Елецкий гос. университет им. И. А. Бунина, 2014. С. 8-13.
  18. Дерксен Л. А., Козырева О. А., Завьялова Я. Е. Система принципов управления обучающимися, занимающимися регби, как основа педагогического взаимодействия // Проблемы и перспективы развития образования: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, март 2014 г.). – Пермь: Меркурий, 2014.  С. 151-153.
  19. Домкина О. А. Возможности исторического подхода в определении основ педагогического взаимодействия // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.130-131.
  20. Дробышев В. В., Похоруков О. Ю. Некоторые возможности уточнения категории «социализация» в структуре педагогического взаимодействия // Инновационные процессы в психологии и педагогике : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 февраля 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С. 34-36.
  21. Ермошкин С. А., Козырева О. А. Детерминация, специфика и верификация качества организации педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися волейболом // Теоретические и практические аспекты психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 10 января 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С. 22-23.
  22. Ерохин Е. Н., Бокова Е. В., Криулькин И. В. Особенности организации педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися регби // Актуальные проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 24 января 2015 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2015. С.168-169.
  23. Жукова Т. А., Иванова Н. Г., Козырева О. А. Возможности моделирования в построении основ социально-педагогического взаимодействия педагогов по ФК // Педагогическое мастерство (III): материалы Международной научной конференции (Москва, июнь 2013 г.).  М. : Буки-Веди, 2013.  С. 102-104.
  24. Зауэр Н. Г., Зауэр Е. О. Некоторые аспекты повышения культуры педагогического взаимодействия как профессионально-педагогическая проблема // Тенденции развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 сентября 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С.17-19.
  25. Зинкова Е. О., Пащенко Д. А., Козырева О. А. Система принципов педагогического взаимодействия и условия самореализации педагога по физической культуре // Педагогическое мастерство : материалы Междунар. заочн. научн. конф. (г. Москва, апрель 2012). : в 2-х. Часть 1. – М. : Буки-Веди, 2012.  С.85-87.
  26. Зубанов В. П., Козырева О. А. RP-технология педагогического взаимодействия в структуре изучения педагогических дисциплин будущими педагогами (бакалаврами) // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 341-345.
  27. Зубанов В. П., Чаплыгин С. В., Бойкова И. В. Специфика реализации идей гуманизма в организации педагогического взаимодействия в образовательном учреждении // Научный взгляд на современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015.  С. 73-75.
  28. Зубанов В.П., Багрий А.Ю., Карпова Т.В. Некоторые особенности моделирования категории «педагогическое взаимодействие» в структуре подготовки будущих педагогов по ФК // Векторы развития современной науки: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30-31 января 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.19-17.
  29. Иванова А. И., Козырева О. А., Похоруков О. Ю. Система принципов педагогического взаимодействия как модель социализации и самореализации будущего педагога // Проблемы эффективности реализации инноваций в учебном процессе : материалы Региональной научно-практической конференции (г. Нижневартовск, 22 апреля 2011 г.) ; отв. ред. Э. М. Рянская. – Нижневартовск: НГГУ, 2011.  С.107-109.
  30. Картавенко И. Д., Зубанов В. П., Дьячков В. А. Возможности детерминации системы принципов педагогического взаимодействия тренера по футболу, как социально-педагогическая проблема// Общество, наука и инновации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 декабря 2014 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2014. С.196-198.
  31. Ким Р. И., Гвоздев Л. И., Козырева О. А. Некоторые аспекты организации педагогического взаимодействия в структуре подготовки спортсмена-боксера // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : труды XVIII Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых ; под общ. ред. М. В. Темлянцева. Новокузнецк : изд-во СибГИУ, 2014. С. 138-140.
  32. Кириллов А. Е. Особенности детерминации и организации педагогического взаимодействия с обучающимися, имеющими отклонения в развитии // Тенденции развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 марта 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.94-95.
  33. Кирьянов М. И. Специфика построения педагогического взаимодействия с детьми, имеющими специальные потребности в образовании // Тенденции развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 марта 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.97-99.
  34. Кисельников П.Д., Острякова С.В., Козырева О.А. Некоторые особенности детерминации основ педагогического взаимодействия при подготовке спортсменов-пловцов // Актуальные проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 25 ноября 2014 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2014. С. 189-192.
  35. Козлов В. С., Козырева О. А., Шварцкопф Е. Ю. Некоторые особенности моделирования системы принципов педагогического взаимодействия в контексте формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК // Development of the creative potential of a person and society : materials of the II international scientific conference on January 17–18, 2014. Prague : Sociosféra-CZ, 2014.  P. 199-200.
  36. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13512
  37. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  38. Козырева О. А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. № 2-3. С.63-67.
  39. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования в условиях непрерывного профессионального образования // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 3-2. С. 355-359.
  40. Козырева О. А. RP-технология педагогического взаимодействия в системе высшего и дополнительного профессионального образования : монография. Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2007.  385 с.
  41. Козырева О. А. Возможность моделирования системы принципов педагогического взаимодействия как результат формирования культуры самостоятельной работы педагога // Молодой ученый. 2010. № 11 (22). Т.II. С. 127-131.
  42. Козырева О. А. Некоторые особенности реализации моделей RP-технологии педагогического взаимодействия при изучении разделов педагогики // Омский научный вестник. Серия Общество. История. Современность. 2007. №4 (58). С.184-187.
  43. Козырева О. А. Профессионально-педагогическая культура как ценность и результат самосовершенствования и педагогического взаимодействия // Педагогическое образование и наука. 2009. №9.  С.79-83.
  44. Козырева О. А., Апанасова А. С. Специфика организации педагогического взаимодействия в сельской школе как социально-педагогическая проблема // Innovative processes in economic, social and spiritual spheres of life of society : materials of the IV international scientific conference on May 25–26, 2014. – Prague : Sociosféra-CZ, 2014.  P. 144-145.
  45. Козырева О. А., Доркин Д. С., Стройкина Л. В. Особенности детерминации категории «педагогический менеджмент» в ресурсах определения условий педагогического взаимодействия будущего педагога по ФК // СОЦИОСФЕРА.  2014.  №2.  С. 191-193.
  46. Козырева О. А., Кучко Т. И., Шварцкопф Е. Ю.  Формирование культуры самостоятельной работы педагога в структуре моделирования и апробации системы принципов педагогического взаимодействия // Вестник КузГПА.  2012.  11 (25).  9 с. [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik.kuzspa.ru/articles/111/
  47. Комарова М. А., Дымович М. Е., Попова О. Ю., Козырева О. А. Результативность моделирования системы принципов педагогического взаимодействия как результат сформированности культуры самостоятельной работы педагога // Система ценностей современного общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер.: в 2-х ч. Ч.2 ; под ред. С. С. Чернова.  Новосибирск : изд-во НГТУ, 2011.  С. 227-230.
  48. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
  49. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  50. Коновалова Н. Г., Козырева О. А. Некоторые аспекты коррекции психосоциальной аллергии в структуре организации педагогического взаимодействия // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 383-386.
  51. Корнеева В. Д., Дьячков В. А. Теория и практика детерминации основ педагогического взаимодействия в структуре подготовки педагогов по ФК // Современный взгляд на будущее науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 октября 2014 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С. 116-117.
  52. Кривда В. Ю. Некоторые особенности выявления и уточнения системы принципов педагогического взаимодействия с обучающимися, имеющими отклонения в развитии и здоровье // Тенденции развития психологии и педагогики : сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 20 марта 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.121-123.
  53. Кривошеева В. А., Козырева О. А. Некоторые аспекты определения основ педагогического взаимодействия в модели принципов воспитания // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 мая 2015 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2015. С. 178-179.
  54. Лебедева И. А., Козырева О. А. Некоторые особенности планирования и организации педагогического взаимодействия в структуре идей здоровьесбережения и продуктивности // Информационная среда и ее особенности на современном этапе развития мировой цивилизации: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (17 марта 2014 г.). Саратов: Издательство ЦПМ «Академия Бизнеса», 2014.  С. 59-60.
  55. Макаров А. П. Возможности уточнения задач педагогического взаимодействия в работе с обучающимися, имеющими дефекты в развитии // Научный взгляд на современное общество : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 апреля 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.118-119.
  56. Меркушев Е. О., Козырева О. А. Некоторые особенности моделирования системы принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения педагогических дисциплин // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 326-330.
  57. Назаров Ю. А., Кириенко С. А., Козырева О. А. Возможности детерминации основ педагогического взаимодействия в структуре занятий хоккеем // Инновационные пути развития общества : сб. стат. студ., аспир., молодых ученых и преподавателей. – Уфа : Аэтерна, 2014. С. 33-35.
  58. Обидин С. В., Козырева О. А. Возможности детерминации системы принципов педагогического взаимодействия в ресурсах становления педагога по физической культуре // Современная наука: теоретический и практический взгляд : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 25дек. 2014 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2014. С. 216-218.
  59. Окунев Д. О., Байменов М. С. Специфика организации педагогического взаимодействия в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Наука и современность: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 5 июня 2015 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2015. С.182-183.
  60. Оруджова А. В., Козырева О. А. Некоторые особенности детерминации системы принципов педагогического взаимодействия педагога ФК // Наука и образование: тенденции и перспективы : матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 25-26 июня 2014 г.). – Уфа : РИО ИЦИПТ, 2014. С. 52-54.
  61. Перфильева М. В., Козырева О. А.  Вариативность и устойчивость как формы детерминации педагогического взаимодействия в структуре решения профессионально-педагогических задач // Эволюция научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 11 августа 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014. С. 41-43.
  62. Петухова Н. А., Козырева О. А. Профессионально-педагогическая культура будущего педагога по ФК как модель и результат самореализации и взаимодействия // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 409-412.
  63. Питнявко В. А., Козырева О. А. Возможности детерминации системы принципов педагогического взаимодействия в структуре подготовки будущих педагогов по ФК // Инновационное будущее педагогики и психологии: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 2 июня 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С. 34-36.
  64. Пичугин Н. П., Козырева О. А. Особенности детерминации педагогического взаимодействия в структуре подготовки будущего педагога по ФК // Эволюция психолого-педагогических наук: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 июня 2014 г.). – Уфа: Аэтерна, 2014. С. 15-16.
  65. Платоненко А.И., Сероштанов А.В., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые аспекты моделирования категории «педагогическое взаимодействие» в структуре общепедагогического и профессионального знания // Векторы развития современной науки: (Уфа, 30-31 января 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.51-53.
  66. Побызаков А. А., Козырева О. А. Детерминация основ педагогического взаимодействия в структуре занятий скалолазанием // Современная наука: теоретический и практический взгляд:сб.ст. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 15 авг. 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014.С.72-74.
  67. Погосян В. К., Козырева О. А. Некоторые особенности продуцирования системы принципов педагогического взаимодействия будущими педагогами по ФК // Педагогика и психология: актуальные проблемы исследований на современном этапе : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (21 марта 2014 г., Махачкала). – Махачкала: ООО : “Апробация”, 2014.  С. 47-48.
  68. Погуляева С. В., Козырева О. А. Специфика реализации идей здоровьесбережения и модификация системы принципов педагогического взаимодействия // Информационная среда и ее особенности на современном этапе развития мировой цивилизации: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (17 марта 2014 г.) ; отв. ред. А. А. Зарайский. – Саратов: Изд-во ЦПМ «Академия Бизнеса», 2014.  С. 68-69.
  69. Полиенко Б. С. Некоторые особенности социализации и самореализации юношей в панкратионе // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 октября 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.268-270.
  70. Полтинникова Е. В., Козырева О. А. Особенности детерминации системы принципов педагогического взаимодействия в структуре реализации идей здоровьесбережения и гуманизма // Теория и практика образования в современном мире : матер. Междун. науч.-практ. конфер. (СПб., июль 2014 г.). СПб. : Реноме, 2014.  С. 226-228.
  71. Редлих С. М., Козырева О. А. Система принципов формирования культуры самостоятельной работы педагога как механизм реализации условий продуктивного педагогического взаимодействия // Профессиональное образование в России и за рубежом.  2012.  №1 (5).  С. 27-29.
  72. Ромашевская Н. И., Козырева О. А., Юдников И. Л. Модели социализации и самореализации студентов в контексте их профессионально-педагогического взаимодействия // Педагогическое мастерство : материалы Междунар. заочн. научн. конф. (г. Москва, апрель 2012). : в 2-х. – Часть 1. – М. : Буки-Веди, 2012.  С. 38-40.
  73. Савельев Э. А., Карпова Т. В., Козырева О. А. Некоторые особенности моделирования системы принципов педагогического взаимодействия будущим педагогом по ФК в структуре изучения педагогических дисциплин // Достижения и перспективы психологии и педагогики: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 9 июня 2014 г). Уфа : Аэтерна, 2014. С. 45-47.
  74. Сальников М. С., Острякова С. В., Козырева О. А. Специфика детерминации основ педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися плаванием // Наука, технологии и инновации в современном мире : матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30-31 июля 2014 г.). – Уфа : РИО ИЦИПТ, 2014. С. 26-28.
  75. Свинаренко В. Г. Козырева О. А. Некоторые особенности детерминации основ педагогического взаимодействия в условиях непрерывного профессионального образования // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : труды XVIII Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. – Новокузнецк : изд-во СибГИУ, 2014.  С. 142-145.
  76. Свинаренко В. Г., Бойкова И. В., Кононцова Я. С. Практическая педагогика: лабораторные работы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2015. 80 с.
  77. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Подготовка бакалавров к организации научного исследования в модели современного образования // Вестник КемГУ.2015.№4-2.С.91-95.
  78. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  79. Сильвестров И. А., Козырева О. А. Некоторые особенности использования технологии системно-педагогического моделирования в структуре детерминации основ педагогического взаимодействия // Современные тенденции и инновации в науке и производстве: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Междуреченск, 2-4 апреля 2014 г.). Кемерово, 2014.  С. 332-333.
  80. Смирнова Я. А., Зубанов В. П., Козырева О. А. Возможности моделирования дефиниций категории «воспитание» в структуре педагогического взаимодействия в вузе // Актуальные задачи педагогики: матер. Междун. научн. конфер. (Чита, декабрь 2011 г.). т. 2 ; под общ. ред. Г. Д. Ахметовой.  Чита: Изд-во Молодой ученый, 2011.  С. 27-29.
  81. Сохарева Д. Е., Козырева О. А. Некоторые особенности организации педагогического взаимодействия в структуре занятий спортивными танцами // Self-realization of potential of а personality in modern society : materials of the II international scientific conference on April 28–29, 2014. Prague : Sociosféra-CZ, 2014.  P. 36-37.
  82. Старцев А. В., Козырева О. А. Возможности уточнения и детерминации основ педагогического взаимодействия как профессионально-педагогическая проблема // Диалог наук в XXI веке : матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28-29 августа 2014 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014. С. 19-21.
  83. Сукиасян А.А., Козырева О.А. Продуктивная подготовка будущих педагогов к участию в научно-практических конференциях // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. №4 (20). С.151-155.
  84. Сыскина Е. А., Козырева О. А. Педагогические условия построения педагогического взаимодействия в структуре занятий фитнесом // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 412-416.
  85. Хиля В. А. Специфика и практика моделирования системы принципов педагогического взаимодействия в работе педагога по физической культуре // Символ науки. 2016. №2-1. С.211-214.
  86. Шварцкопф Е. Ю., Козырева О. А. Специфика построения профессионально-педагогического взаимодействия в структуре организации занятий по курсу «Учебная практика по туризму» // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 319-323.
  87. Шварцкопф Е. Ю., Козырева О. А., Петрова И. А. Система принципов педагогического взаимодействия в структуре современной здоровьесберегающей педагогики // Наука и современность : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 27 июня 2014 г.). – Уфа: Аэтерна, 2014. С. 163-164.
  88. Шенцев Д. С., Шварцкопф Е. Ю., Платоненко А. И. Специфика и возможности организации педагогического взаимодействия в структуре изучения основ туризма // Наука XXI века: теория, практика, перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 декабря 2014 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С.188-190.
  89. Шеянов П. А., Похоруков О. Ю., Платоненко А. И. Возможности педагогического моделирования в детерминации основ педагогического взаимодействия // Актуальные проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 сентября 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С.228-230.
  90. Южанин М. С., Похоруков О. Ю., Платоненко А. И. Педагогическая поддержка как форма педагогического сотрудничества и взаимодействия // Новые задачи психологии и педагогики и пути их решения: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 сентября 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014. С. 58-60.


Все статьи автора «факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: