Возможность детерминации категории «педагогическая деятельность» [1] – реализуемая в конструктах педагогического моделирования и научного исследования [2-3] практика определения условий и возможностей построения будущих профессиональных отношений будущего тренера и педагога по физической культуре.
Современные методы продуктивной педагогики [4] и условия использования продуктивного становления личности в модели профессионального образования [5-7].
В модели профессионального становления будущего педагога технология формирования культуры самостоятельной работы актуализирует теорию и практику формирования продуктивных методов воспроизводства опыта решения задач развития личности [8-12].
Педагогическое моделирование и педагогическое проектирование [10-14] определяют необходимость и практику решения задач уточнения тех или иных моделей педагогической деятельности в работе педагога по физической культуре.
Определим в конструктах научного исследования и возможностей педагогического моделирования [1-26] понятие «педагогическая деятельность».
Педагогическая деятельность (широкий смысл) – вид профессиональной деятельности, определяющий качественное решение задач развития личности специфическим механизмом и продуктом современного образования, гарантирующими в единстве и составных профессионального знания своевременное пополнение опыта деятельности личности, определяющих способности, компетенции и трудовые функции в модели конкурентоспособности и востребованности, верифицирующих истинность решения всех детерминированных задач.
Педагогическая деятельность (узкий смысл) – процесс решения задач развития обучающегося в модели развития системы образования и коррекции качества организации процессов обучения и самореализации личности, верифицирующих истинность определяемых и решаемых противоречий в целостном педагогическом процессе, гарантирующих успешность личности в выборе условий и возможностей достижения цели.
Педагогическая деятельность (локальный смысл) – процедура верификации качества решений задач развития педагогом, определяющим свои модели в оптимизации выбора всех составных образования, гарантирующего в ситуативном выборе качество определяемого явления.
Педагогическая деятельность (унифицированный смысл) – уникальный объект и продукт эволюции антропосреды и ноосферы, системность уточнения и модификации звеньев и концепций которого определяется в соответствии с условиями развития общества, определяющего способность к самосохранению и самоорганизации базовыми механизмами оптимизации качества описываемого явления.
Особенности педагогической деятельности нами будут определены в следующих работах в структуре выделяемых педагогических условиях и системе принципов педагогического взаимодействия.
Библиографический список
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12 (52). С. 133-140.
- Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Подготовка бакалавров к организации научного исследования в модели современного образования // Вестник КемГУ.2015.№4-2.С.91-95.
- Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учебное пособие для педагогических вузов и системы дополнительного профессионального образования. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92 с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
- Редлих С.М., Козырева О.А. Современные методы продуктивной педагогики и проблема формирования культуры самостоятельной работы педагога // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2011. №1(3). С.49-62.
- Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
- Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
- Сукиасян А.А., Козырева О.А. Продуктивная подготовка будущих педагогов к участию в научно-практических конференциях // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. №4 (20). С.151-155.
- Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования и качество формирования культуры самостоятельной работы педагогов : теоретический аспект // Europan Soucial Science Jornal. 2014. № 4-1. С. 136-142.
- Козырева О. А. RP-технология педагогического взаимодействия в системе высшего и дополнительного профессионального образования: монография. Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2007. 385 с. ISBN 5–85117–239–8.
- Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
- Козырева О. А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. № 2-3. С.63-67.
- Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования в условиях непрерывного профессионального образования // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 3-2. С. 355-359.
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Некоторые возможности определения понятий «педагогическое проектирование» и «педагогическое моделирование» в структуре подготовки педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 8 (48). С. 43-52.
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование как продукт и метод научно-педагогического исследования // Современная педагогика. 2015. № 8. С.14-23.
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогическая рефлексия в модели детерминации, оптимизации и исследования качества профессионально-педагогической подготовки // Психология, социология и педагогика. 2015. № 8 (47). С. 13-22.
- Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488.
- Редлих С.М., Козырева О.А. Математические и статистические методы в технологии диагностики сформированности культуры самостоятельной работы педагога // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского. 2011. № 6. С.40-44.
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
- Бородин А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2016/08/16067
- Кичигешев С.Г., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/08/5908
- Крестинина Л.В., Козырева О.А. Педагогическая деятельность в решении задач педагогического моделирования и сотрудничества // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/10/72116
- Плеханов Д. В. Здоровьесбережение как ценность и конструкт педагогического моделирования и педагогической деятельности // Фундаментальные проблемы науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 сентября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.252-254.
- Пустовалов Д. И. Модели педагогической деятельности как конструкты становления личности // Прорывные научные исследования как двигатель науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Омск, 13 августа 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.182-184.
- Тимошенко И. В. Детерминация категории «педагогическая деятельность» в подготовке тренера по плаванию // Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.178-180.
- Шумилова Т. Н., Свинаренко В. Г., Стройкина Л. В. Педагогическая деятельность как категория педагогики // Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 3 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.194-196.