УДК 378.1; 371.3

ВОСПИТАНИЕ КАК МОДЕЛЬ, ПРОДУКТ И УСЛОВИЕ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ

Пермяков Станислав Максимович1, Зубанов Владимир Петрович2, Свинаренко Владимир Геннадьевич3
1Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент
2Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, кандидат биологических наук, доцент
3Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Информационно-аналитический отдел, Управление развития перспективных исследований, г. Москва, ведущий инженер

Аннотация
В статье уточнены понятия «специальное воспитание», рассмотрены модели и условия современной культуры и образования в детерминации и оптимизации будущего педагога по физической культуре к организации педагогического взаимодействия в ресурсах специального воспитания.

Ключевые слова: гуманизм, культура самостоятельной работы обучающегося и педагога, педагогическое моделирование, продуктивная социализация, профессионально-педагогическая культура, социализация


EDUCATION AS A MODEL OF THE PRODUCT AND THE CONDITION OF MODERN CULTURE AND EDUCATION

Permyakov Stanislav Maksimovich1, Zubanov Vladimir Petrovich2, Svinarenko Vladimir Gennadievich3
1Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, student
2Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, candidate of biological sciences, associate professor
3National research nuclear University «MEPhI», Information and analytical Department, Management development advanced studies, head of information-analytical Department of the office of scientific research, Moscow, senior engineer

Abstract
The paper clarified the concept of "social education", considered the model and the conditions of modern culture and education in the determination and optimization of the future teachers of physical culture to the organization of pedagogical interaction in special education resources.

Keywords: culture independent work of the student and teacher, humanism, pedagogical modeling, productive socialization, professional and pedagogical culture, socialization


Рубрика: Педагогика

Библиографическая ссылка на статью:
Пермяков С.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Воспитание как модель, продукт и условие современной культуры и образования // Психология, социология и педагогика. 2016. № 6 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/06/6721 (дата обращения: 01.10.2017).

Теоретические особенности уточнения категории «воспитание» – одно из направлений исследования современной педагогической науки, определяющей общие и специфические черты организуемого процесса в моделях микро-, мезо-, макродетерминируемых условиях и продуктах современного непрерывного образования [1-21].

Качество детерминируемых ресурсов категорий «воспитание» у будущих педагогов по физической культуре может быть выявлено из работ [22-85].

Определим в конструктах современной педагогической методологии понятие «воспитание».

Воспитание с точки зрения адаптивного подхода – ресурс сохранения антропосреды в конструктах современной педагогики, обеспечивающей своевременное определение и решение задач развития личности в иерархии учета персонифицированных возможностей и ограничений в развитии и здоровье, предопределяющих способность личности определять и решать задачи формирования социального опыта и самореализации моделях культуры, образования и спорта.

Воспитание с точки зрения акмеологического подхода – механизм самоидентификации личности в персонифицированной системе предпочтений и возможностей, предопределяющих качественное развитие личности в модели ведущей деятельности и хобби на протяжении всего периода жизнедеятельности.

Воспитание с точки зрения аксиологического подхода – ресурс воспроизводства культуры и образования, определяющий возможности развития и саморазвития в конструктах современной продуктивной педагогики и опыта решения задач и противоречий «хочу – могу – надо – есть», верифицирующих практику оптимальных отношений и способов решения проблем.

Воспитание с точки зрения антропологического подхода – модель самосохранения личности в антропосреде, определяющая выбор условий и возможностей продуктивного становления личности и группы в иерархии смыслов, мотивов, свойств и условий развития, предопределяющих своевременность в решении задач и оптимизацию в определении возможностей развития.

Воспитание с точки зрения герменевтического подхода – продукт уточняемой модели развития личности и антропопространства, верификация возможностей которой происходит через постановку задачи продуктивного формирования опыта социальных отношений и пополнения копилки Цивилизации в решении задач оптимизации условий развития и самоутверждения личности через продукты деятельности и общения.

Воспитание с точки зрения гносеологического подхода – процесс определения основ гуманистической парадигмы современного образования и развития личности базовой идеей и практикой решения задач «хочу – могу – надо – есть», предопределяющих успешность развития личности и общества в модели образования и науки, культуры и спорта.

Воспитание с точки зрения гуманистического подхода – ресурс самообновления антропосреды в конструктах детерминаций и возможностей современного образования и культуры.

Воспитание с точки зрения деятельностного подхода – условие полноценных отношений и способ решения задач самоидентификации и развития в микро-, мезо-, макроконструктах современной педагогики.

Воспитание с точки зрения диалектического подхода – механизм развития личности и общества в конструктах ценностей, смыслов, условий, форм, методов, технологий воспроизводства социального знания как гаранта стабильности и состоятельности практики решения задач «хочу – могу – надо – есть».

Воспитание с точки зрения здоровьесберегающего подхода – условие успешного развития личности в системе социально обусловленных отношений и норм развития антропосреды и личности.

Воспитание с точки зрения культурологического подхода – процесс целостного определения и решения задач развития в многомерной практики верификации качества накопления и пополнения идеальных и материальных средств и методов решения задач социального воспроизводства возможностей антропопространства в решении определяемых условий и тактики развития.

Воспитание с точки зрения синергетического подхода – процесс самоорганизации качества формирования социальных отношений и приоритетов развития личности и общества, детерминация и визуализация возможностей которых определяется в конструктах педагогики развития и продуктивного обучения.

Воспитание с точки зрения системного подхода – система организации педагогического взаимодействия, в структуре которого происходит персонифицированная практика определения и решения задач формирования социального опыта и мировоззрения, предопределяющих успешное развитие и самореализацию личности в микро-, мезо-, макромасштабах самоидентификации и самоутверждения.

Воспитание с точки зрения стилистического подхода – выбор направления стиля и содержания условий и возможностей формирования опыта социальных отношений и способов решения задач развития в полисистемном понимании основ современной культуры и образования, гарантирующих личности соблюдении прав и свобод в определении условий и возможностей социального и профессионального становления и самореализации.

Воспитание с точки зрения тезаурусного подхода – процесс формирования опыта деятельности в конструктах полного терминологического аппарата современной науки и культуры, раскрывающих способности личности в решении различного рода и типа задач развития.

Выделенные модели категории «воспитание» продолжают копилку детерминаций современной педагогики, определившейся в работе [2], обеспечивающей будущему педагогу выбор направления и качества исследования возможностей современного воспитания в модели современной культуры и образования.


Библиографический список
  1. Козырева О. А. Воспитание как категория педагогики : учебное пособие. Новокузнецк : КузГПА, 2007.  95 с. [+CD].
  2. Козырева О. А. Воспитание как феномен моделирования и практики : монография. Кемерово: КРИПКиПРО, 2010.  410 с.
  3. Козырева О. А. Теория и методика воспитания : учебное пособие для студентов педагогических вузов. Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008.  267 с. [+приложение на CD]. ISBN 987–5–85117–379–0.
  4. Козырева О.А. Воспитание как категория педагогики : учеб. пособ.-2-е изд., перераб. и доп. Новокузнецк:КузГПА: МОУ ДПО ИПК, 2008. 115 с.[+CD]. ISBN 978-5-85117-357-8.
  5. Козырева О.А. Специальная педагогика: учеб. пособ. для студ. пед. вузов спец. «033100-Физ.культ.». Новокузнецк: КузГПА,2010.114 с. [+CD].
  6. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  7. Козырева О. А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. № 2-3.С.63-67.
  8. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования в условиях непрерывного профессионального образования // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 3-2. С. 355-359.
  9. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
  10. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  11. Свинаренко В. Г., Бойкова И. В., Кононцова Я. С. Практическая педагогика: лабораторные работы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2015. 80 с.
  12. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Подготовка бакалавров к организации научного исследования в модели современного образования // Вестник КемГУ.2015.№4-2.С.91-95.
  13. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  14. Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152-156.
  15. Сукиасян А.А., Козырева О.А. Продуктивная подготовка будущих педагогов к участию в научно-практических конференциях // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. №4 (20). С.151-155.
  16. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 64 с.
  17. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 62 с.
  18. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 63 с.
  19. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 48 с.
  20. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 40 с.
  21. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика: контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 46 с.
  22. Абрамов Е. А. Особенности детерминации практико ориентированной системы принципов воспитания обучающихся // Инструменты и механизмы современного инновационного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 марта 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.88-89.
  23. Аксенова А. Н., Козырева О. А. Специфика и возможности моделирования дефиниций категории «воспитание» будущими педагогами по ФК // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 355-357.
  24. Алеев Е.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Уточнение категории «воспитание» в профессионально-педагогической подготовке будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/03/5460
  25. Алеева Т.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика педагогического моделирования в уточнении категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/03/5474
  26. Ащеулов Н. В. Особенности уточнения понятия «воспитание» в структуре подготовки педагогов // Инновационная наука. 2016. №2-4. С.11-13.
  27. Бобровская Ю.К., Козырева О.А. Особенности детерминации категории «воспитание» в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2016/04/14723
  28. Богачев А. И. Особенности воспитания в современном обществе // Научные открытия в эпоху глобализации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саратов, 13 января 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. – Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.124-126.
  29. Боровая О. Л., Мареев А. С., Козырева О. А. Возможность моделирования дефиниций категории «воспитания» как условие формирования культуры самостоятельной работы педагога // Педагогическое мастерство : материалы Междунар. заочн. научн. конф. (г. Москва, апрель 2012). : в 2-х. – Часть 1. – М. : Буки-Веди, 2012.  С.18-21.
  30. Власкина С.И., Тютченко В.Н., Зубанов В.П. Возможности детерминации современного воспитания в моделях педагогической методологии // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5602
  31. Гуляев Е.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности и практика моделирования и уточнения категории «воспитание» в подготовке будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 2. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/02/6453
  32. Ефимцева А. О. Особенности эстетического воспитания в практике тренера – инструктора // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 января 2016 г.) : в 2-х ч. Ч. 2. – Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С. 78-80.
  33. Захаров И. В., Козырева О. А. Некоторые особенности моделирования категории «воспитание» в структуре идей здоровьесберегающей педагогики // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014.  С. 110-112.
  34. Зубарев А. В. Особенности исследования возможностей детерминации категории «воспитание» в подготовке будущего педагога по физической культуре // Современные концепции развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 февраля 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : АЭТЕРНА, 2016. С.114-116.
  35. Зубарев А. В., Козырева О. А. Особенности построения категории «воспитание» в структуре полисистемного подхода // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014.  С. 113-114.
  36. Зубарев А.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Практика детерминации категории «воспитание» в постановке и решении задач профессионально-педагогической деятельности // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5588
  37. Калашник А.М., Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю. Воспитание в модели современной культуры и непрерывного образования // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 1. URL: http://human.snauka.ru/2016/01/13675
  38. Камалов Н. В. Нюансы детализации и моделирования категории «воспитание» в подготовке тренера // Современные концепции развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 февр. 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : АЭТЕРНА, 2016. С.121-123.
  39. Козырева О. А., Баженова Т. С., Тихомиров И. В. Возможность моделирования дефиниций категории «воспитание» в структуре изучения ее феноменологических особенностей // Проблемы и перспективы развития образования (II) : матер. Междун. науч. конфер. (Пермь, май 2012). – Пермь : Меркурий, 2012. – С.9-11.
  40. Корниенко Е. Д., Питнявко В. А., Зубанов В. П. Воспитание как продукт и условие решения задач здоровьесбережения // Глобализации науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.117-118.
  41. Косолапов А. В., Зауэр Н. Г., Похоруков О. Ю. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в структуре изучения основ профессионально-педагогического знания // Теоретические и практические вопросы науки XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Уфа, 28 нояб. 2014 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : Омега Сайнс, 2014. С.226-228.
  42. Косоухов В.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Категория «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5531
  43. Креган А. С. Возможности уточнения категории «воспитание» в процессе изучения курса «Методика воспитательной работы» // Результаты научных исследований : сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (Тюмень, 15 февр. 2016 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2016. С.97-99.
  44. Креган А. С., Кириенко С. А., Козырева О. А.  Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в ресурсах акмеологического подхода // Закономерности и тенденции развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 ноября 2014 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С. 410-142.
  45. Кривда В.Ю., Зубанов В.П., Бойкова И.В. Некоторые особенности определения качества реализации идей здоровьесбережения в воспитании обучающихся // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.150-152.
  46. Куренков М.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности исследования воспитания и воспитанности обучающихся в модели современного образования // Современная педагогика. 2016. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/01/5329
  47. Мезенцев А. И. Возможности моделирования категории «воспитание» в подготовке будущего педагога по физической культуре // Результаты научных исследований : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Тюмень, 15 февраля 2016 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : АЭТЕРНА, 2016. С.114-116.
  48. Михайлов Г. Г., Козырева О. А. Специфика реализации идей здоровьесбережения в верификации качества воспитания // Современные проблемы инновационного развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 сентября 2015 г.). Казань : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.56-58.
  49. Михайлов Э. А., Кириенко С. А., Козырева О. А. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в ресурсах деятельностного подхода // Инновационное будущее психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 января 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С. 50-52.
  50. Никитин С. А. Некоторые нюансы уточнения категории «воспитание» // Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития науке : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саратов, 13 апреля 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.201-203.
  51. Обидин С. В., Бойкова И. В. Некоторые особенности профессионального становления педагога в системе детерминации и верификации возможностей современного воспитания // Символ науки. 2015. №7. С. 147-150.
  52. Овчинникова Ю.А., Свинаренко В.Г., Козырев Н.А. Конструктор принципов воспитания как средство повышения качества воспитательной работы и педагогической рефлексии // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57340
  53. Петров М. И., Кириенко С. А., Козырева О. А. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в ресурсах гносеологического подхода// Общество, наука и инновации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 марта 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 157-159.
  54. Петров М.И., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы современного воспитания в структуре организации классных часов как социально-педагогическая проблема // Современная педагогика. 2016. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/02/5394
  55. Петров Н. С., Кириенко С. А., Козырева О. А. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в ресурсах тезаурусного подхода // Фундаментальные проблемы науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 января 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 100-101.
  56. Петрушенко В. С. Некоторые особенности уточнения понятия «специальное воспитание» в структуре изучения основ специальной педагогики // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа 10 апреля 2015  г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.209-211.
  57. Попов В. И., Бокарева К. А., Козырева О. А. Возможности детерминации определений категории «воспитание» в структуре изучения педагогических дисциплин // Актуальные проблемы научной мысли: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (24 апреля 2014 г, г. Уфа): в 2-х ч. Ч. 1. Уфа: Аэтерна, 2014.  С. 108-110.
  58. Пьянков И. В., Козырева О. А. Специфика и возможности моделирования категории «воспитание» будущими педагогами по ФК в структуре изучения основ педагогического знания // Интеграционные процессы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Стерлитамак, 21 марта 2015 г.). Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. С. 25-27.
  59. Рамазанова К. А., Синев К. В., Козырева О. А. Возможности и специфика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре // Наука и общество в условиях глобализации: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 21-22 апреля 2014 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014. С. 21-23.
  60. Рау Н. А. Некоторые особенности уточнения категории «воспитание» // Роль и место информационных технологий в современной науке : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саранск, 3 февраля 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С. 165-167.
  61. Репин А. В. Практика уточнения понятия «специальное воспитание» в структуре подготовки будущих педагогов по ФК // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа 10 апреля 2015  г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.217-219.
  62. Ромашевская Н.И., Свинаренко В.Г., Тамачаков Е.В. Возможности педагогического моделирования в детерминации категории «воспитание» // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/04/6674
  63. Садовников П. П., Штанговец О. С., Бойкова И. В. Воспитание в модели профессиональной подготовки будущего педагога // Современное состояние психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 10 августа 2015 г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.133-135.
  64. Сальникова Л.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогическая методология в структуре уточнение категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2016/03/14316
  65. Слепышев А. В., Шварцкопф Е. Ю., Зубанов В. П. Воспитание в структуре детерминации основ гуманизма и толерантности // Глобализации науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.128-129.
  66. Сорокин И. И., Кириенко С. А., Зубанов В. П. Некоторые нюансы уточнения категории «воспитание» в верификации решения задач здоровьесбережения // Глобализации науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.129-131.
  67. Сорокин И. И., Кириенко С. А., Козырева О. А. Детерминация категории «воспитание» в структуре современной методологии занятий хоккеем // Инновационный вектор развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 июня 2014 г.). – Уфа: Аэтерна, 2014. С. 101-102.
  68. Старостин И. О, Кириенко С. А., Козырева О. А. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в ресурсах культурологического подхода // Инновационные процессы современности: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 декабря 2014 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С. 211-213.
  69. Старостин И. О. Воспитание обучающегося в модели здоровьесберегающей педагогики // Результаты научных исследований : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Тюмень, 15 февраля 2016 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : АЭТЕРНА, 2016. С.150-152.
  70. Сырбу В.П., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика детерминации категории «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика // Современная педагогика. 2016. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/02/5392
  71. Сырбу С. П., Зубанов В. П., Дьячков В. А. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в ресурсах современного методологического знания // Роль науки в развитии общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 декабря 2014 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С.137-139.
  72. Тальвер Н. Ю., Козырева О. А. Специфика и возможности идей гуманизма, здоровьесбережения и акмепедагогики в детерминации категории «воспитание» // Наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 мая 2015 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2015. С. 190-191.
  73. Тамачаков Е. В. Воспитание как продукт современной культуры и развития науки // Современные концепции развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 февраля 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : АЭТЕРНА, 2016. С. 150-152.
  74. Тамачаков Е. В., Кириенко С. А., Козырева О. А. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в ресурсах этнопедагогического подхода // Современный взгляд на будущее науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 декабря 2014 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С. 115-117.
  75. Тумашев М. А., Зубанов В. П. Некоторые аспекты уточнения категории «воспитание» в структуре верификации качества педагогической деятельности// Актуальные проблемы психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 10 марта 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.127-129.
  76. Тютченко В. Н., Кириенко С. А., Козырева О. А. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в ресурсах антропологического подхода // Актуальные проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 24 января 2015 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2015. С. 206-208.
  77. Усов Н. Я. Исследование качества современного воспитания как социально – педагогическая проблема // Результаты научных исследований : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Тюмень, 15 февраля 2016 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2016. С.162-164.
  78. Усов Н. Я., Кириенко С. А., Козырева О. А. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в ресурсах полисистемного подхода // Теоретические и практические вопросы науки XXI века : сб. статей Междун. научно-практической конференции (Уфа, 28 ноября 2014 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С. 261-262.
  79. Усов Н.Я., Стройкина Л.В., Свинаренко В.Г. Воспитание как ценность и условие всестороннего развития обучающегося // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/04/6677
  80. Ушакова О. Г. Специфика самореализации инструктора по физическому воспитанию в ДОУ // Тенденции и перспективы развития науки XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Сызрань, 28 янв. 2016 г.): в 2-х ч. Ч.1. Уфа: Омега Сайнс, 2016.С.260-262.
  81. Хомякова С.Д., Шварцкопф Е.Ю. Возможности детерминации категории «воспитание» в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. URL: http://human.snauka.ru/2016/02/14231
  82. Шишкина В.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специальное воспитание как продукт современной культуры и образования // Психология, социология и педагогика. 2015. № 12. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/12/6203
  83. Щукин К. А. Практика моделирования категории «воспитание» как условие качественной подготовки будущего педагога // Современные концепции развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 февраля 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : АЭТЕРНА, 2016. С.165-167.
  84. Щукин К. А., Кириенко С. А., Козырева О. А. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в ресурсах графологического подхода // Современная наука: теоретический и практический взгляд : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 марта 2015 г.).  Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 184-186.
  85. Щукин К.А., Стройкина Л.В., Свинаренко В.Г. Возможности педагогического моделирования в детерминации основ современного воспитания // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/04/6676


Все статьи автора «факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: