УДК 378.1; 371.3

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЦЕННОСТЬ И ПРОДУКТ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Панюков Дмитрий Вадимович1, Стройкина Любовь Владимировна2, Свинаренко Владимир Геннадьевич3
1Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент
2Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, старший преподаватель
3Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», г. Москва, Информационно-аналитический отдел, Управление развития перспективных исследований, ведущий инженер

Аннотация
В статье описана возможность детерминации понятийного аппарата в модели преподавания и изучения современной педагогики будущими педагогами по физической культуре. Качество продуктивного поиска педагогов и возможности качественного моделирования продуктов деятельности определяется уровнем развития личности и уровнем сформированности потребности в продуктах профессионально-педагогической деятельности. В работе возможности педагогической деятельности определяются в конструктах педагогики развития и педагогики физической культуры и спорта.

Ключевые слова: культура самостоятельной работы, педагогические дисциплины, педагогическое моделирование, самостоятельная работа студента


EDUCATIONAL ACTIVITY AS THE VALUE OF THE PRODUCT AND THE DEVELOPMENT OF MODERN EDUCATION

Panyukov Dmitry Vadimovich1, Stroykina Lyubov Vladimirovna2, Svinarenko Vladimir Gennadievich3
1Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University, Novokuznetsk, student
2Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University, Novokuznetsk, Senior Lecturer
3National Research Nuclear University «MEPhI», Moscow, Information and analytical Department, Management development advanced studies, head of information-analytical Department of the office of scientific research, senior engineer

Abstract
The paper describes the possibility of determination of the conceptual apparatus in the teaching and learning model of modern pedagogy future teachers of physical culture. The quality of teachers and the productive search possible activities products quality modeling is determined by the level of development of the individual and the level of development needs in products professional-pedagogical activity. In this paper the possibility of pedagogical activity determined constructs pedagogy and pedagogy of physical culture and sports.

Keywords: independent work culture (the culture of self-study), pedagogical modeling, students' independent work, teacher discipline


Рубрика: Педагогика

Библиографическая ссылка на статью:
Панюков Д.В., Стройкина Л.В., Свинаренко В.Г. Педагогическая деятельность как ценность и продукт развития современного образования // Психология, социология и педагогика. 2016. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/10/7208 (дата обращения: 26.05.2017).

Возможность детерминации категории «педагогическая деятельность» [1] – реализуемая в конструктах педагогического моделирования и научного исследования [2-3] практика определения условий и возможностей построения будущих профессиональных отношений будущего тренера и педагога по физической культуре.

Современные методы продуктивной педагогики [4] и условия использования продуктивного становления личности в модели профессионального образования [5-7].

В модели профессионального становления будущего педагога технология формирования культуры самостоятельной работы актуализирует теорию и практику формирования продуктивных методов воспроизводства опыта решения задач развития личности [8-12].

Педагогическое моделирование и педагогическое проектирование [10-14] определяют необходимость и практику решения задач уточнения тех или иных моделей педагогической деятельности в работе педагога по физической культуре.

Определим в конструктах научного исследования и возможностей педагогического моделирования [1-26] понятие «педагогическая деятельность».

Педагогическая деятельность (широкий смысл) – вид профессиональной деятельности, определяющий качественное решение задач развития личности специфическим механизмом и продуктом современного образования, гарантирующими в единстве и составных профессионального знания своевременное пополнение опыта деятельности личности, определяющих способности, компетенции и трудовые функции в модели конкурентоспособности и востребованности, верифицирующих истинность решения всех детерминированных задач.

Педагогическая деятельность (узкий смысл) – процесс решения задач развития обучающегося в модели развития системы образования и коррекции качества организации процессов обучения и самореализации личности, верифицирующих истинность определяемых и решаемых противоречий в целостном педагогическом процессе, гарантирующих успешность личности в выборе условий и возможностей достижения цели.

Педагогическая деятельность (локальный смысл) – процедура верификации качества решений задач развития педагогом, определяющим свои модели в оптимизации выбора всех составных образования, гарантирующего в ситуативном выборе качество определяемого явления.

Педагогическая деятельность (унифицированный смысл) – уникальный объект и продукт эволюции антропосреды и ноосферы, системность уточнения и модификации звеньев и концепций которого определяется в соответствии с условиями развития общества, определяющего способность к самосохранению и самоорганизации базовыми механизмами оптимизации качества описываемого явления.

Особенности педагогической деятельности нами будут определены в следующих работах в структуре выделяемых педагогических условиях и системе принципов педагогического взаимодействия.


Библиографический список
  1. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12 (52). С. 133-140.
  2. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Подготовка бакалавров к организации научного исследования в модели современного образования // Вестник КемГУ.2015.№4-2.С.91-95.
  3. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учебное пособие для педагогических вузов и системы дополнительного профессионального образования. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92 с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  4. Редлих С.М., Козырева О.А. Современные методы продуктивной педагогики и проблема формирования культуры самостоятельной работы педагога // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2011. №1(3). С.49-62.
  5. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  6. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  7. Сукиасян А.А., Козырева О.А. Продуктивная подготовка будущих педагогов к участию в научно-практических конференциях // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. №4 (20). С.151-155.
  8. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования и качество формирования культуры самостоятельной работы педагогов : теоретический аспект // Europan Soucial Science Jornal. 2014. № 4-1. С. 136-142.
  9. Козырева О. А. RP-технология педагогического взаимодействия в системе высшего и дополнительного профессионального образования: монография. Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2007.  385 с.  ISBN 5–85117–239–8.
  10. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
  11. Козырева О. А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. № 2-3. С.63-67.
  12. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования в условиях непрерывного профессионального образования // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 3-2. С. 355-359.
  13. Козырева О.А., Козырев Н.А. Некоторые возможности определения понятий «педагогическое проектирование» и «педагогическое моделирование» в структуре подготовки педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 8 (48). С. 43-52.
  14. Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование как продукт и метод научно-педагогического исследования // Современная педагогика. 2015. № 8. С.14-23.
  15. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогическая рефлексия в модели детерминации, оптимизации и исследования качества профессионально-педагогической подготовки // Психология, социология и педагогика. 2015. № 8 (47). С. 13-22.
  16. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488.
  17. Редлих С.М., Козырева О.А. Математические и статистические методы в технологии диагностики сформированности культуры самостоятельной работы педагога // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского. 2011. № 6. С.40-44.
  18. Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
  19. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
  20. Бородин А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2016/08/16067
  21. Кичигешев С.Г., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/08/5908
  22. Крестинина Л.В., Козырева О.А. Педагогическая деятельность в решении задач педагогического моделирования и сотрудничества // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/10/72116
  23. Плеханов Д. В. Здоровьесбережение как ценность и конструкт педагогического моделирования и педагогической деятельности // Фундаментальные проблемы науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 сентября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.252-254.
  24. Пустовалов Д. И. Модели педагогической деятельности как конструкты становления личности // Прорывные научные исследования как двигатель науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Омск, 13 августа 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.182-184.
  25. Тимошенко И. В. Детерминация категории «педагогическая деятельность» в подготовке тренера по плаванию // Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.178-180.
  26. Шумилова Т. Н., Свинаренко В. Г., Стройкина Л. В. Педагогическая деятельность как категория педагогики // Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 3 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.194-196.


Все статьи автора «Факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: