УДК 378.1; 371.3

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ КАК ЦЕННОСТЬ И ПРОДУКТ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЛИЧНОСТИ

Саломатин Андрей Геннадьевич1, Свинаренко Владимир Геннадьевич2, Саломатина Елена Борисовна3
1Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», студент
2Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Информационно-аналитический отдел, Управление развития перспективных исследований, г. Москва, ведущий инженер
3Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, «Средняя общеобразовательная школа № 49», г. Новокузнецк, учитель ОБЖ, заместитель директора по безопасности жизнедеятельности

Аннотация
В статье описана возможность формирования культуры самостоятельной работы личности в модели реализации идей и педагогических технологий здоровьесбережения. Теория и практика формирования культуры самостоятельной работы в структуре определении и решения основных противоречий целостного педагогического процесса в системе идей здоровьесберегающей педагогики определяет и возможность продуктивного становления педагога и обучающегося. Системность поиска и решения задач развития личности и системы образования способствует оптимальному поиску и нахождению решений и оптимизации решений внутриличностных и поликультурно-образовательных противоречий.

Ключевые слова: гуманизм, здоровье, культура самостоятельной работы, педагогическое моделирование, самореализация, социализация


HEALTH-SAVINGS AS THE VALUE AND THE PRODUCT OF A CULTURE OF SELF-PERSONALITY WORK

Salomatin Andrey Gennadievich1, Svinarenko Vladimir Gennadievich2, Salomatina Elena Borisovna3
1Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, student
2National research nuclear University «MEPhI», Information and analytical Department, Management development advanced studies, head of information-analytical Department of the office of scientific research, Moscow, Russian Federation, senior engineer
3Municipal budgetary educational institution, "Secondary school № 49", Novokuznetsk, teacher of basics of life safety, Deputy Director of health and safety

Abstract
The article describes the possibility of building a culture of independent work of the individual in the model, the realization of ideas and pedagogical technologies health-savings. Theory and practice of building a culture of independent work in the structure determination and solution of the fundamental contradictions of the whole pedagogical process in the system of ideas of health-saving pedagogy and determines the ability of the productive formation of the teacher and the learner. Systematic search and solve problems of personal development and education promotes optimal search and find solutions and optimization solutions intrapersonal and polyculture-educational contradictions.

Keywords: culture independent work, health, humanism, pedagogical modeling, self-actualization, socialization


Рубрика: Педагогика

Библиографическая ссылка на статью:
Саломатин А.Г., Свинаренко В.Г., Саломатина Е.Б. Здоровьесбережение как ценность и продукт формирования культуры самостоятельной работы личности // Психология, социология и педагогика. 2015. № 9 [Электронный ресурс]. URL: https://psychology.snauka.ru/2015/09/5857 (дата обращения: 11.09.2024).

Здоровьесбережение в современной культуре и системе непрерывного профессионального образования является уникальной ценностью и механизмом верификации истинности развития личности и общества. Особенно важно в работе учителя определять и верифицировать педагогические условия развития и самореализации личности обучающегося в модели педагогического взаимодействия как на уроках физической культуры, так и на уроках естественно-научного и гуманитарного циклов обучения. Несомненно, подготовка педагога должна содержать ресурсы формирования потребности личности в реализации идей гуманизма и здоровьесбережения, продуктивности и креативности. Для этого необходимо определить механизмы и возможности формирования потребности здорового образа жизни в социальных и образовательных, профессиональных и поликультурных отношениях.

В системе детерминации идей и возможностей категориального аппарата современной педагогики [1] практика уточнения понятий «здоровьесбережение» и «здоровый образ жизни» является одной из распространенных в структуре подготовки педагогов по физической культуре и тренеров [2-28]. Одним из важных механизмов верификации качества уточнения категориального и понятийного аппарата современной педагогики является педагогическое моделирование, используемое в модели профессионально-педагогического знания, определяемого методом современного научно-педагогического исследования и средством создания продуктов деятельности [29-30], обеспечивающих педагогике научно-педагогическую основу реализации условий развития идей и научно-методической базы верификации специфики продуктивного становления личности в модели общекультурной и профессиональной подготовки [31].

В структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре к самостоятельной работе и педагогической практике [23] курсы современной педагогики [32-44] обеспечивают студента-педагога необходимым уровнем и качеством сформированности компетенций и профессионально-педагогической культуры, реализующих возможность продуктивного становления и саморазвития личности.

Специфика постановки и решения задач развития и саморазвития личности в модели профессионального образования обращает внимание на возможность формирования педагогической рефлексии [45] и культуры самостоятельной работы [46-48], продуктами которой могут быть определены научно-педагогические публикации как формы развития саморазвития личности. В таком понимании качество постановки и решения выявляемых противоречий современного образовательного процесса может быть оптимизировано за счет единства методической, учебной и научно-исследовательской работы. В модели единства видов и моделей профессиональной подготовки будущего педагога немаловажную роль играет процесс и продукты формирования культуры самостоятельной работы [46-47]. Культура самостоятельной работы в таком понимании является результатом качественной подготовки педагога к определению и решению задач саморазвития, самосовершенствования и самореализации личности.

Уникальность явления «здоровьесбережение» может быть рассмотрено в ключе формирования культуры самостоятельной работы. Для этого необходимо уточнить понятие «здоровьесбережение» в модели формирования культуры самостоятельной работы личности.

Здоровьесбережение – это ценность современной культуры и научно-педагогической деятельности и профессиональной практики педагога, продукт формирования личности и общества, в структуре которого отражается качество и уровень сформированности культуры самостоятельной работы личности, определяемый в модели качества постановки и решения различного рода противоречий, непосредственно связанных с развитием личности и системы образования.

Здоровьесбережение определяет возможности развития личности в структуре профессионально-педагогической деятельности и практики, в нашей ситуации – работе педагога по физической культуре, качество определения и решения такого рода задач описано в работах [49-63].

Поиск оптимальных условий формирования потребности личности в здоровьесбережении и технологиях здоровьесберегающей подготовки личности обучающегося – актуальная область профессионально-педагогической деятельности.

Специфика выбора и верификации возможностей обучающегося и педагога, способности и уровень здоровья которых распределены нормально, – одно из верифицируемых положений современной педагогики в модели подготовки будущего педагога по физической культуре.

Попытаемся определить возможность детерминации профессионально-трудовых функций педагога по физической культуре в модели решения задач развития личности и формирования идей здоровьесбережения в структуре непрерывного профессионального образования как гаранта стабильного развития личности и общества.

Необходимость продуктивного поиска и решения задач развития личности в модели поликультурных отношений можно проиллюстрировать практикой подготовки обучающегося к решению задач продуктивного становления и самовыражения, самореализации и саморазвития, определяемой в структуре моделирования портфолио обучающегося. Портфолио обучающегося в таком понимании является показателем качества включения личности обучающегося в систему воспитательно-образовательных отношений и может иллюстрировать уровень развития воспитательно-образовательного потенциала образовательного учреждения, создающего и реализующего условия для освоения образовательной программы и самореализации личности.

Теория и практика верификации качества и возможностей продуктивного построения педагогического взаимодействия в модели организации воспитательной работы определяется спецификой и уровнем потребностей личности и общества в формировании научного мировоззрения, уточнения модели социализации и самореализации личности, ресурсов продуктивного самоутверждения и саморазвития.

Практика формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога осуществляется в общепедагогическом и частно-методическом блоках организации педагогического взаимодействия. Возможность повышения уровня сформированности культуры самостоятельной работы личности оправдана изменениями, происходящими в обществе, резервами личности, доказывающей возможность неустанного развития в структуре деятельности и общении как основ поликультурной практики продуктивности и гуманизации образования и досуга.

Не возможно недооценить роль педагога по физической культуре в формировании потребности в здоровом образе жизни и здоровьесбережении в деятельности и общении. Любая культура определяет особенности речевой этики и норм общепринятого поведения в различных аспектах поликультурных отношений. Не исключение и педагогическая деятельность. Специфика педагогической практики педагога по физической культуре определяет перед педагогом возможности теоретической подготовки в решении различных профессионально-педагогических задач, выполняемых в рамках реализации будущих трудовых функций. Практика решения задач развития личности в модели толерантных, гуманно-личностных отношений – одно из направлений практики, которое осуществляется педагогом в модели учебной и воспитательной работы.

Система профессионально-педагогической деятельности педагога по физической культуре может определять условия социализации и самореализации личности в моделях «наука», «искусство», «спорт», «культура». Все выделенные направления социализации и самореализации личности могут быть выбраны обучающимся средней школы. Реализация функции здоровьесбережения осуществляется через объективность оценки своих возможностей, где обучающийся может достичь максимально высоких достижений в определении и решении задач развития личности. Для этого определяют и формируют необходимый уровень притязаний личности обучающегося, внутреннюю мотивацию учения и общения, позитивную и адекватную самооценку, переопределяющую устойчивое развития саморазвитие личности в различных направлениях социализации и самореализации.

Возможность объективного формирования здоровьесбережения у обучающегося может также быть реализовано в совместной деятельности семьи и школы, к сожалению, такая практика всё чаше исчезает из работы образовательных учреждений. В рамках единства семейного, школьного и внешкольного воспитания используются различные формы организации педагогической работы. Это могут быть праздники здоровья и культуры, соревнования и конкурсы, часы общения и экскурсии, семинары и конференции, практикумы и консультации.

Здоровьесбережение как ценность в воспитательной подготовке учителя физической культуры определяется нормальным распределением способностей, детализирующем возможности обучающегося в выполнения физических упражнений и включения его в систему интеллектуального развития.


Библиографический список
  1. Дорофеев М.В., Дорофеева Н.В., Козырева О.А. Возможность и качество моделирования дефиниций и педагогических средств будущими педагогами по ФК как социально-педагогическая проблема // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 12-1 (40). С. 140-143.
  2. Саломатина Е.Б., Саломатин А.Г., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации идей гуманизма и здоровьесбережения в работе педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57782
  3. Апанасова А.С. Некоторые особенности определения и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы // Современная педагогика. 2015. № 6 (31). С.121-128.
  4. Балакин И. В., Козырева О. А. Некоторые аспекты реализации идей здоровьесбережения в верификации качества воспитания // Актуальные проблемы науки на современном этапе развития: сборник статей Международной научно-практической конференции (Стерлитамак, 07 марта 2015 г.). – Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. С. 23-25.
  5. Галынин А. А. Некоторые аспекты формирования потребности в здоровом образе жизни на уроках физической культуры у обучающихся среднего звена // Молодой ученный. 2015. №1 (81). С.503-505.
  6. Глазырина Н. Ф. Моделирование портфолио обучающегося как условие продуктивного становления личности в практике идей здоровьесбережения и акмепедагогики // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.128-129.
  7. Грецкая К. С., Похоруков О. Ю., Острякова С. В. Педагогические условия реализации идей здоровьесбережения в работе со слушателями курсов переподготовки // Наука третьего тысячелетия : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 5 сентября 2014г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С.112-114.
  8. Джилов Л. П., Юдинцева П. В., Зубанов В. П. Специфика решения задач здоровьесбережения в подготовке будущих педагогов по физической культуре // Глобализации науки: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.101-103.
  9. Добайкин И. И., Зубанов В. П., Юдинцева П. В. Некоторые особенности реализации идей здоровьесбережения в воспитании // Современная наука: теоретический и практический взгляд : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Уфа, 28 марта 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.139-140.
  10. Евдохина Н. В., Бойкова И. В. Некоторые особенности детерминации и уточнения понятия «здоровьесбережение» в структуре моделирования портфолио обучающегося начальной школы // Фундаментальные проблемы науки : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 20 апреля 2015 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2015. С.134-135.
  11. Жафяров Д. Р., Седова К. С., Зубанов В. П. Некоторые нюансы воспитания обучающихся в постановке и решении задач здоровьесбережения // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сборник статей Международной научно-практической конференции  (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.141-142.
  12. Зубанов В.П., Коломова Е. В. Специфика уточнения идей и практики здоровьесбережения в системе современного воспитания // Наука и образование в современной конкурентной среде: материалы II Международной научно-практической конференции (Уфа, 27-28 февр. 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.58-60.
  13. Кареев А. А., Козырева О. А., Стройкина Л. В. Качество управления педагогическими процессами в структуре идей здоровьесбережения // Наука XXI века: проблемы и перспективы: материалы II Международной научно-практической конференции (Уфа, 30-31 мая 2014 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014.  С. 41-43.
  14. Картавенко И. Д., Козырева О. А. Возможности здоровьесбережения в детерминации и уточнении категории «воспитание» // Наука сегодня: проблемы и перспективы: сборник статей Международной научно-практической конференции (Стерлитамак, 28 марта 2015 г.). Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. С. 24-26.
  15. Кириенко С. А., Зуб К. И., Козырева О. А. Проблема продуктивного самовыражения личности в структуре реализации идей здоровьесбережения и гуманизма // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 10 декабря 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014. С. 56-57.
  16. Кириллов А. Е., Аксенова А. Н., Зубанов В. П. Некоторые аспекты моделирования форм воспитания в решении задач здоровьесбережения // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.148-150.
  17. Коновалов С.В., Белинская А.В., Бойкова И.В. Понятие и возможность реализации идей здоровьесбережения в работе педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 7. URL: http://human.snauka.ru/2015/07/11982
  18. Коновалов С.В., Свинаренко В.Г., Апанасова А.С. Педагогические условия определения и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 6. URL: http://human.snauka.ru/2015/06/11418
  19. Кривда В.Ю., Зубанов В.П., Бойкова И.В. Некоторые особенности определения качества реализации идей здоровьесбережения в воспитании обучающихся // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сборник статей Международной научно-практической конференции  (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.150-152.
  20. Лаврищева Н. С., Штанговец О. С. Возможности развития и саморазвития личности в модели здоровьесбережения и формирования культуры самостоятельной работы обучающегося // Динамика развития современной науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 3 августа 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.122-124.
  21. Михайлов Г. Г., Козырева О. А. Специфика реализации идей здоровьесбережения в верификации качества воспитания // Современные проблемы инновационного развития науки : сборник статей Международной научно-практической конференции (Казань, 8 сентября 2015 г.). Казань : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.56-58.
  22. Нарежная С. В. Некоторые аспекты реализации идей здоровьесбережения в уточнении категориального аппарата современной педагогики // Достижения и проблемы современной науки : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 28 июля 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.101-103.
  23. Острякова С.В., Остряков И.А., Сальников А.Е. Педагогическая практика будущего педагога по физической культуре в модели здоровьесбережения и продуктивного становления личности // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/07/56573
  24. Полтинникова Е. В., Козырева О. А. Особенности детерминации системы принципов педагогического взаимодействия в структуре реализации идей здоровьесбережения и гуманизма // Теория и практика образования в современном мире : материалы V Международной научной конфер. (СПб., июль 2014 г.). СПб. : Реноме, 2014.  С. 226-228.
  25. Сорокин И. И., Кириенко С. А., Зубанов В. П. Некоторые нюансы уточнения категории «воспитание» в верификации решения задач здоровьесбережения // Глобализации науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.129-131.
  26. Стребкова Е. Е., Козырева О. А. Некоторые аспекты социализации подростков в структуре реализации идей гуманизма и здоровьесбережения // Современная наука: теоретический и практический взгляд : сборник статей Международной научно-практической конфер. (Уфа, 1 апр. 2015 г.): в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2015. С.195-197.
  27. Тальвер Н. Ю., Козырева О. А. Специфика и возможности идей гуманизма, здоровьесбережения и акмепедагогики в детерминации категории «воспитание» // Наука: прошлое, настоящее, будущее : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 20 мая 2015 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2015. С. 190-191.
  28. Шишкарева Т. А., Кононцова Я. С., Ертышов А. Н. Успешность педагогической деятельности как ресурс здоровьесберегающей педагогики // Достижения и проблемы современной науки : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 28 июля 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.155-157.
  29. Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование как продукт и метод научно-педагогического исследования // Современная педагогика. 2015. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/08/4791
  30. Козырева О.А., Козырев Н.А. Некоторые возможности определения понятий «педагогическое проектирование» и «педагогическое моделирование» в структуре подготовки педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2015/08/12213
  31. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  32. Козырева О.А. Некоторые возможности изучения курса «Теоретическая педагогика» будущими педагогами по физической культуре в ресурсах технологии системно-педагогического моделирования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 5-1 (45). С. 55-60.
  33. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  53 с.  ISBN 978–5–85117–742–2.
  34. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Нормативно-правовое обеспечение образования» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  52 с. ISBN 978–5–7262–2025–3.
  35. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Общие основы педагогики» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  48 с. ISBN 978–5–7262–2022–2.
  36. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Теория обучения» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  44 с. ISBN 978–5–7262–2023–9.
  37. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Управление образовательными системами» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014. 56 с. ISBN 978–5–7262–2024–6.
  38. Свинаренко В. Г., Бойкова И. В., Кононцова Я. С. Практическая педагогика: лабораторные работы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование» / под ред. к.п.н., доцента О. А. Козыревой. М. : МИФИ, 2015. 80 с. ISBN 978–5–7262–2156–4.
  39. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. Уфа : Аэтерна, 2015. 64 с.
  40. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. Уфа : Аэтерна, 2015. 62 с.
  41. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. Уфа : Аэтерна, 2015. 63 с.
  42. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. Уфа : Аэтерна, 2015. 48 с.
  43. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. Уфа : Аэтерна, 2015. 40 с.
  44. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика: контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. Уфа : Аэтерна, 2015. 46 с. ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-63-9 Ч.3.
  45. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогическая рефлексия в модели детерминации, оптимизации и исследования качества профессионально-педагогической подготовки // Психология, социология и педагогика. 2015. № 8. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/08/5658
  46. Козырева О. А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. № 2 (62). Вып. 3. С. 63-67.
  47. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  48. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  49. Бойкова И.В., Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. Моделирование и проектирование педагогической технологии: модели и практика реализации в деятельности педагога-исследователя // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/08/56976
  50. Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю., Паршин Ю.А. Некоторые возможности формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по физической культуре в структуре изучения курса «История педагогики и образования» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57612
  51. Бойкова И.В., Южанин М.А., Шварцкопф Е.Ю. Специфика и возможности, теория и практика определения системы принципов педагогического взаимодействия в ресурсах изучения курсов «Теоретическая педагогика» и «Практическая педагогика» // Современная педагогика. 2015. № 9. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/09/4905
  52. Бойкова И.В., Якушева И.М., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности формирования культуры самостоятельной работы обучающегося в системе среднего профессионального образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12507
  53. Дробышев В.В., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Возможности изучения курса «История педагогики и образования» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12582
  54. Зубанов В.П., Фролов М.П., Свинаренко В.Г. Специфика реализации идей продуктивного формирования и развития будущего педагога: модели, история и практика // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57687
  55. Козырев Н.А., Свинаренко В.Г., Овчинникова Ю.А. Система принципов воспитания в модели профессионально-педагогической подготовки будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12488
  56. Коновалов С.В., Белинская А.В., Бойкова И.В. Понятие и возможность реализации идей здоровьесбережения в работе педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 7. URL: http://human.snauka.ru/2015/07/11982
  57. Коновалов С.В., Свинаренко В.Г., Апанасова А.С. Педагогические условия определения и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 6. URL: http://human.snauka.ru/2015/06/11418
  58. Кононцова Я.С. Некоторые возможности педагогической поддержки будущего педагога в моделировании первой научно-педагогической публикации // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/07/56478
  59. Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. Некоторые возможности педагогического моделирования в организации научной работы будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2015/08/12250
  60. Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. Некоторые возможности педагогического моделирования в организации научной работы будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 8 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/08/12250
  61. Кудамасов А.А., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Специфика детерминации, детализации и верификации качества организации педагогической деятельности в модели профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57650
  62. Овчинникова Ю.А., Свинаренко В.Г., Козырев Н.А. Конструктор принципов воспитания как средство повышения качества воспитательной работы и педагогической рефлексии // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57340
  63. Свинаренко В.Г., Бокова Е.В., Криулькин И.В. Социализация как условие оптимального воспроизводства социально-профессиональных отношений в модели адаптивной педагогической практики // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 7. URL: http://human.snauka.ru/2015/07/12113


Все статьи автора «sag-ffk»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: