УДК 378.1; 371.3

АДАПТИВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ В МОДЕЛИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Остряков Игорь Анатольевич1, Острякова Светлана Викторовна2, Острякова Дарья Игоревна3
1Кузбасский институт ФСИН России, г. Новокузнецк, заместитель начальника факультета правоохранительной деятельности
2Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, старший преподаватель
3Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент

Аннотация
В статье уточнено понятие «адаптивное педагогическое знание», приведены примеры качественного изучения основ адаптивной педагогики в структуре детализации теории специальной педагогики, курсов «Теоретическая педагогика», «Практическая педагогика», подготовки и прохождения педагогической практики. Система организации педагогического взаимодействия обучающегося и педагога по физической культуре определяет возможности развития личности и своевременного включения в социальные и профессиональные отношения, что иллюстрируется определенными достижениями в ведущей деятельности и хобби обучающегося.

Ключевые слова: адаптивное знание, здоровьесбережение, культура самостоятельной работы, педагогическая поддержка, педагогическая практика, профессионально-педагогическая подготовка, самореализация, социализация


ADAPTIVE PEDAGOGICAL KNOWLEDGE IN THE MODEL OF PREPARATION OF FUTURE TEACHER OF PHYSICAL CULTURE

Ostryakov Igor Anatolyevich1, Ostryakova Svetlana Viktorovna2, Ostryakova Darya Igorevna3
1Kuzbass Institute of the Federal penitentiary service of Russia, Novokuznetsk, Deputy head of Department of law enforcement
2Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, lector
3Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk student

Abstract
The article clarifies the concept of "adaptive pedagogical knowledge", and examples of quality learning the basics of adaptive pedagogy in the structure of detail of the theory of special pedagogy, the courses "Theoretical pedagogy", "Practical pedagogy", preparation and teaching practice. The system of organization of the pedagogical interaction between student and teacher in physical education identifies opportunities for personal development and timely inclusion in social and professional relationships, as illustrated by certain achievements in leading the activities and hobbies of the student.

Keywords: adaptive knowledge, health-savings, pedagogical support, professionally-pedagogical preparation, self-actualization, self-dependent living activity culture, socialization, teaching practice


Рубрика: Педагогика

Библиографическая ссылка на статью:
Остряков И.А., Острякова С.В., Острякова Д.И. Адаптивное педагогическое знание в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. URL: https://psychology.snauka.ru/2015/10/6015 (дата обращения: 31.10.2023).

Специфика и возможности подготовки будущего педагога по физической культуре непосредственно связана с качеством и возможностями адаптивного и акмеверифицированного знания, используемых педагогом в соответствии с учетом индивидуальных особенностей и нормального распределения способностей и здоровья в генеральной совокупности обучающихся. Одним из направлений, акцентирующих внимание на качестве адаптивного знания, является педагогическая практика [1-2]. Другим направлением является формирование потребности в моделировании новых педагогических средств и методов, педагогических технологий и средств оценки и контроля качества организуемой деятельности. В таком понимании метод педагогического моделирования является методом исследования, методом детализации и уточнения, обновления и создания различных педагогически верифицируемых средств (педагогические средства в данном случае понимаются в широком смысле – идеальные и материальные объекты и продукты жизнедеятельности личности и общества) [3-14].

Адаптивное знание [15-16] как специфически выделяемое знание в контексте упрощения и использования дидактического материла определяется важным в процесс качественной подготовки педагога. Многообразие форм и ресурсов детализации и упрощения дидактического материала определяется в системе модификации знания способностями и возможностями обучающихся, в структуре психолого-педагогической антропологии данная особенность относится в детерминации к интеллектуальному возрасту обучающегося [17-18]. Адаптивное знание в широком смысле – это знание, словесно-логические модели которого доступно, наглядно, научно, ситуативно, целостно, системно, объективно и в соответствии с другими принципами современной теории познания (гносеологии) позволяют качественно изучить тот или иной материал, изучаемый в системе непрерывного профессионального образования. Адаптивное знание в узком смысле – целостное, доступное, своевременное, ситуативное разъяснение того или иного объяснения или уточнения.

Определим в структуре научного познания и научно-педагогического исследования [19] понятие «адаптивное педагогическое знание» в широком, узком, локальном смыслах.

Адаптивное педагогическое знание в широком смысле – это методически и методологически детерминируемое педагогическое средство, фасилитирующее познание, изложение и изучение дидактически заявленных единиц изучаемого материала, обеспечивающее обучающемуся и педагогу все смысловые, ценностные, гносеологические и прочие аспекты использования знания как средства достижения образовательной программы и цели развития личности, оснащающих ресурсами своего воспроизводства качественное формирование компетенций как основной единицы и функции современного образования, определяемого и визуализируемого через сформированность своих компонентов «знать», «уметь», «владеть», системно позволяющих направлять и корректировать развитие личности в поле решений поликультурных, образовательных противоречий «хочу – могу – надо – есть».

Адаптивное педагогическое знание в узком смысле – это продукт деятельности образовательной системы в модели верификации качества современного образования, реализующего государственный и региональный компоненты современного образования, обеспечивающего личность разнообразием и своевременной коррекцией модели социализации и самореализации, самосовершенствования и саморазвития, самоопределения и самоутверждения.

Адаптивное педагогическое знание в локальном смысле – это продукт деятельности педагога, отражающий качественное решение задач современного образования в структуре педагогического взаимодействия «обучающийся – педагог», «родитель – педагог», обеспечивающий социальное и воспитательно-образовательное пространство гибкими моделями взаимоотношений, предопределяющими формирование потребностей в условно бесконфликтных отношениях, здоровом образе жизни и активной жизненной позиции, культуре взаимоотношений и культуре самостоятельной работы, толерантном восприятии основ гуманизма и продуктивности в микро-, мезо-, макрогрупповых отношениях, патриотизме и гражданственности, всех ценностей и способов воспроизводства социальных благ, ценностей, продуктов и объектов науки, культуры, спорта, искусства.

Адаптивное педагогическое знание в разных смыслах и масштабах описания и реализации является следствием реализации идеи гуманизма и толерантности, определяется условием соблюдения ФЗ N 3266-1 «Закон об Образовании», ст.2 «Принципы государственной политики в области образования», п.2 «гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности».

Определим возможности изучения адаптивного педагогического знания в структуре изучения педагогических дисциплин.

Курс «Введение в педагогическую деятельность»: адаптивная функция профессионально-педагогического знания может быть определена в структуре качества и возможностей изучения педагогической дисциплины, в таком понимании весь объект тестовых заданий и их разнообразие представляет интерес в системе анализа и сопоставления моделированных заданий [20] с условиями развития личности будущего педагога и его специфической направленностью на будущую профессионально-педагогическую деятельность. Такая практика исключает унификацию изучения дисциплин педагогического блока, т.к. все примеры и все нюансы педагогической деятельности лежат в поле общепедагогической и специальной педагогической подготовки. Примером может быть выбор типа задания, выносимого на контроль самостоятельной работы студента. Студентам-филологам лучше всего предложить задание в форме сочинения, студентам педагогам по физической культуре задание в форме сочинения выдавать нельзя, т.к. во фронтальном опросе о симпатии и антипатии к сочинениям и изложениям больше 90% высказываю мнение, что необходимость сочинений и изложений в решении задач самостоятельной работы по курсу «Введение в педагогическую деятельность» отсутствует. Если предлагать задания, интерес к которым минимизирован или вызывает негативное отношение, то мы будем отмечать не повышение качества обучения и образования, а его снижение. Студентам-педагогам по физической культуре можно предложить выполнить самопрезентацию, в структуре которой студент будет описывать свои достижения в спорте, потребность в самовыражении и решении задач развития личности через занятия спортом и тренерскую деятельность. Для студентов с общей физической подготовкой (не занимавшихся никаким видом спорта) – определяется вместо тренерской работы – работа с обучающимися в реализации модели занятий физической культурой.

Унификация в ресурсах формирования потребностей и предпочтений – наиопаснейшее явление, к такому выводу мы подводим обучающихся в рамках адаптивного знания, характеризующего упрощенные формы представления данных в дидактических примитивах, визуализирующих те или иные ценности и продукты культуры, спорта, искусства, науки. Примером для спортсменов могут быть те нормативы, по которым присваиваются звания кандидат в мастера спорта, мастер спорта для спортсменов и спортсменов-инвалидов.

Курс «Теоретическая педагогика» – наисложнейшая область профессионально-педагогического знания. Начнем с того, что адаптация и адаптивное знание в данном курсе не содержит основ специальной педагогики, как это было в структуре подготовки специалитета [21], курс «Теоретическая педагогика» [22-26] состоит из таких разделов, как «Общие основы педагогики», «Теория обучения», «Теория воспитания», «Социальная педагогика», «Управление образовательными системами», «Нормативно-правовое обеспечение образования». Все специфически выделяемые задания, выносимые на контроль качества изучения данного курса, являются продуктом профессионального опыта педагога, определяющего важность и состоятельность выполняемых заданий в модели профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре. Особенности и практика такой подготовки описана в ряде научных публикаций [27-33], в данной работе мы не будем акцентировать на невозможном пристрастии некоторых педагогов к унификации заданий и унификации выбора педагогических средств оценки качества сформированности компетенций.

Курс «Практическая педагогика» [34-41] определяется в модели изучения через составные акмеверифицированного и адаптивного знания, специфические нюансы разработки методического и программно-педагогического обеспечения являются условием развития и эволюции педагогической мысли современного образования. Выделенные адаптивные учебные пособия [39-41] являются точной копией акмеверифицированной практики изучения дидактического материала [36-38] (имеется в виду копия-принадлежность по структуре дидактического контроля качества сформированности компетенций современного высшего профессионального образования), отличием их является описание заданий и пояснение их возможности выполнения.

Курс «История педагогики» [42] также должен быть построен в соответствии с разделением качества и возможностей обучающегося определять и решать задачи современного образования в структуре учета исторических аспектов развития педагогического процесса или явления. Примером данного факта может явиться работа [27].

Курс «Методика воспитательной работы» [43] – наисложнейший курс в модели подготовки будущего педагога, т.к. все составные будущей профессионально-педагогической деятельности в большей степени опирается на воспитание, а не на обучение, примером являются понятия и процессы такие, как «физическое воспитание», «физическая культура».

Специфика изучения курса «Методика воспитательной работы» напрямую связана с возможностью развития личности обучающегося и качественного его включения в систему непрерывного образования, но особенности осуществления такого рода деятельности в своей основе описаются не на процесс обучения и воспитания, а на процессы воспитания и культуры, как высшей формы отображения, представления, визуализации, детерминации и реализации тех или иных требований, норм, практики и прочих составных единиц ноосферы.

Физическое воспитание опирается в своей основе на условия и специфику нормального распределения способностей и здоровья обучающихся, генеральная совокупность которых представляет собой интерес в педагогической практике для верификации качества предлагаемых дидактических и программно-педагогических средств, возможности которых подбираются в рамках реализации идей адаптации и акмеверификации педагогической поддержки и помощи, стимуляции и коррекции, взаимодействия и общения.

Физическая культура определяется также в соответствии с особенностями развития личности обучающегося, его принадлежности к одной из трех групп.

Возможности адаптивного знания и адаптивного педагогического знания будут нами рассмотрены в дальнейших работах по адаптивной педагогической поддержке обучающихся, занимающихся плаванием, а также различными видами фитнеса, в том числе и с использованием занятий на воде.


Библиографический список
  1. Острякова С.В., Остряков И.А., Сальников А.Е. Педагогическая практика будущего педагога по физической культуре в модели здоровьесбережения и продуктивного становления личности // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/07/56573
  2. Макарова Л.Н., Инкина С.Г., Козырева О.А. Возможности оценки сформированности компетенций в модели летней педагогической практики студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование» // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/10/12819
  3. Бойкова И.В., Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. Возможности педагогического моделирования и дидактического тестирования в вузовской подготовке будущих педагогов // Психология, социология и педагогика. 2015. № 8. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/08/5680
  4. Бойкова И.В., Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. Моделирование и проектирование педагогической технологии: модели и практика реализации в деятельности педагога-исследователя // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/08/56976
  5. Зубанов В.П., Фролов М.П., Свинаренко В.Г. Специфика реализации идей продуктивного формирования и развития будущего педагога: модели, история и практика // Современные научные исследования и инновации. 2015. №9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57687
  6. Изюрова М.В., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Специфика и возможности педагогического моделирования в подготовке и организации современного воспитания обучающихся // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58039
  7. Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование как продукт и метод научно-педагогического исследования // Современная педагогика. 2015. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/08/4791
  8. Козырев Н.А., Свинаренко В.Г., Овчинникова Ю.А. Система принципов воспитания в модели профессионально-педагогической подготовки будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12488
  9. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  10. Козырева О. А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. № 2 (62). Вып. 3. С. 63-67.
  11. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  12. Михалев И.А., Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю. Педагогическое моделирование в детерминации определений категориального аппарата современной педагогики // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 10. URL: http://human.snauka.ru/2015/10/12721
  13. Козырева О.А., Козырев Н.А. Некоторые возможности определения понятий «педагогическое проектирование» и «педагогическое моделирование» в структуре подготовки педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2015/08/12213
  14. Свинаренко В.Г., Бокова Е.В., Криулькин И.В. Социализация как условие оптимального воспроизводства социально-профессиональных отношений в модели адаптивной педагогической практики // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/07/12113
  15. Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивные учебные пособия в структуре подготовки будущих педагогов-психологов направления подготовки – «Психолого-педагогическое образование», профиля подготовки «44.03.02 – Психология образования» как условие гуманизации образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58150
  16. Свинаренко В. Г., Бокова Е. В., Козырева О. А. Специфика определения адаптивной и акмеверифицированной составляющих педагогической деятельности // Психология и педагогика: теоретический и практический взгляд : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 августа 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.90-92.
  17. Козырева О. А. Психолого-педагогическая антропология: программа и контрольно-измерительные материалы : учебно-методическое пособие для студентов специальности «031000 – “Педагогика и психология”». Новокузнецк : КузГПА, 2006. 153 с.
  18. Козырева О. А. Психолого-педагогическая антропология: учебное пособие для студентов специальности «031000 – “Педагогика и психология”». Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008. 266 с. [+DVD].
  19. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования : учебное пособие для педагогических вузов и системы доп. проф. образования. М. : НИЯУ МИФИ, 2014. 92 с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  20. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Введение в педагогическую деятельность» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  55 с.  ISBN 978–5–85117–739–2.
  21. Козырева О. А. Специальная педагогика : учебное пособие для студ. пед. вузов спец. «033100 – Физ. культура». Новокузнецк : КузГПА, 2010. 114 с.
  22. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  53 с.  ISBN 978–5–85117–742–2.
  23. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Нормативно-правовое обеспечение образования» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Пед. образование». М. : МИФИ, 2014.  52 с.
  24. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Общие основы педагогики» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  48 с. ISBN 978–5–7262–2022–2.
  25. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Теория обучения» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  44 с. ISBN 978–5–7262–2023–9.
  26. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Управление образовательными системами» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014. 56 с.
  27. Изюрова М.В., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Исторический подход в детерминации и визуализации возможностей педагогической деятельности в модели современной профессионально-педагогической подготовки // Современная педагогика. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/10/4951
  28. Кудамасов А.А., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Специфика детерминации, детализации и верификации качества организации педагогической деятельности в модели профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57650
  29. Овчинникова Ю.А., Свинаренко В.Г., Козырев Н.А. Конструктор принципов воспитания как средство повышения качества воспитательной работы и педагогической рефлексии // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57340
  30. Саломатин А.Г., Саломатина Е.Б., Свинаренко В.Г. Специфика и нюансы социализации и самореализации личности обучающегося и педагога в системе непрерывного профессионального образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12652
  31. Саломатин А.Г., Свинаренко В.Г., Саломатина Е.Б. Здоровьесбережение как ценность и продукт формирования культуры самостоятельной работы личности // Психология, социология и педагогика. 2015. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/09/5857
  32. Саломатина Е.Б., Саломатин А.Г., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации идей гуманизма и здоровьесбережения в работе педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57782
  33. Свинаренко В.Г., Саломатин А.Г., Саломатина Е.Б. Детерминация идей профессионального саморазвития педагога в модели непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58030
  34. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Практическая педагогика» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  49 с. ISBN 978–5–85117–743–9.
  35. Свинаренко В. Г., Бойкова И. В., Кононцова Я. С. Практическая педагогика: лабораторные работы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование» / под ред. к.п.н., доцента О. А. Козыревой. М. : МИФИ, 2015. 80 с. ISBN 978–5–7262–2156–4.
  36. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 64 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-65-3 Ч.1.
  37. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Пед. образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 62 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-66-0 Ч. 2.
  38. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 63 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-67-7 Ч. 3.
  39. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 48 с. ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-61-5 Ч. 1.
  40. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 40 с.  ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-62-2 Ч.2.
  41. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика: контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 46 с. ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-63-9 Ч.3.
  42. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «История педагогики и образования» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  45 с.  ISBN 978–5–85117–740–8.
  43. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Методика воспитательной работы» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  54 с.  ISBN 978–5–85117–741–5.
  44. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогическая рефлексия в модели детерминации, оптимизации и исследования качества профессионально-педагогической подготовки // Психология, социология и педагогика. 2015. №8. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/08/5658


Все статьи автора «Факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: