УДК 378.1; 371.3

ОСОБЕННОСТИ УТОЧНЕНИЯ КАТЕГОРИИ «ВОСПИТАНИЕ» В СТРУКТУРЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дудин Александр Сергеевич1, Шварцкопф Елена Юрьевна2, Макарова Лариса Николаевна3
1Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент
2Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, преподаватель
3Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, кандидат педагогических наук, доцент

Аннотация
В статье описывается теория и практика уточнения категории «воспитание» в структуре вузовской подготовки педагогов. Особенности воспроизводства современного социального знания осуществляется не только в традиционной форме ретрансляции социального опыта от старшего поколения к младшему, но и в инновационных моделях и практиках решения задач социализации личности как ценности и продукте современной культуры и образования.

Ключевые слова: воспитание, культура самостоятельной работы, педагогическое моделирование, самореализация, социализация


FEATURES SPECIFICATION CATEGORY "EDUCATION" IN THE STRUCTURE OF TEACHER PREPARATION IN THE SYSTEM OF HIGHER EDUCATION

Dudin Aleksey Sergeevich1, Schwarzkopf Elena Yurievna2, Makarova Larisa Nikolaevna3
1Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University, Novokuznetsk, student
2Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University, Novokuznetsk, lector
3Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University, Novokuznetsk, candidate of pedagogical sciences, associate professor

Abstract
The article describes the theory and practice of specification category "education" in the structure of university training of teachers. Features of reproduction of modern social knowledge is carried out not only in the traditional form of retransmission of social experience from the older to the younger generation, but also in innovative models and solutions practices of socialization problems as a product of modern values and culture and education.

Keywords: culture independent work, education, self-realization, socialization, teacher modeling


Рубрика: Педагогика

Библиографическая ссылка на статью:
Дудин А.С., Шварцкопф Е.Ю., Макарова Л.Н. Особенности уточнения категории «воспитание» в структуре подготовки педагога в системе высшего образования // Психология, социология и педагогика. 2016. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/07/6968 (дата обращения: 03.10.2017).

Специфика уточнения категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре в структуре высшего образования в НИФ КемГУ определяется конструктами технологии системно-педагогического моделирования [1-9] и продуктивным использованием педагогического моделирования в решении задач развития и самоутверждения личности, которые можно определить по качеству и возможностям решения определяемых противоречий в структуре изучения основ профессионально-педагогического знания.

Теория и практика педагогического моделирования в структуре уточнения категории «воспитание» может быть нами выделена и определена педагогических конструктах из работ, написанных будущими педагогами по физической культуре, обучающимися и обучавшимися в НИФ КемГУ.

В таком понимании важность базы научно-педагогического исследования объективно позволяет выделить нам работы [10-77] для выделения приоритетов детерминации и визуализации возможностей современного воспитания.

Направления использования педагогического моделирования в модели высшего образования:

- моделирование понятия, непосредственно связанного с категорией «воспитание», например «воспитательная работа»;

- уточнение категории «воспитание» в локальном смысле;

- уточнение категории «воспитание» в узком смысле;

- уточнение категории «воспитание» в широком смысле;

- уточнение категории «воспитание» в унифицированном смысле;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения научного подхода;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения адаптивного подхода;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения акмеологического подхода;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения аксиологического подхода;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения антропологического подхода;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения герменевтического подхода;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения гносеологического подхода;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения графологического подхода;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения гуманистического подхода;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения деятельностного подхода;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения диалектического подхода;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения диалектического подхода;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения диалогического подхода;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения дихотомического подхода;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения здоровьесберегающего подхода;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения информационного подхода;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения исторического подхода;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения культурологического подхода;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения лексического подхода;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения мультисредового подхода;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения поликультурного подхода;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения полисистемного подхода;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения синергетического подхода;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения системного подхода;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения стилистического подхода;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения личностного подхода;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения индивидуального подхода;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения тезаурусного подхода;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения эзотерического подхода;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения этнопедагогического подхода;

- уточнение категории «воспитание» с точки зрения ситуативного подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» в локальном смысле;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» в узком смысле;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» в широком смысле;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» в унифицированном смысле;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения научного подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения адаптивного подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения акмеологического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения аксиологического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения антропологического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения герменевтического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения гносеологического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения графологического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения гуманистического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения деятельностного подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения диалектического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения диалектического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения диалогического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения дихотомического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения здоровьесберегающего подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения информационного подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения исторического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения культурологического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения лексического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения мультисредового подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения поликультурного подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения полисистемного подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения синергетического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения системного подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения стилистического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения личностного подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения индивидуального подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения тезаурусного подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения эзотерического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения этнопедагогического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося» с точки зрения ситуативного подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» в локальном смысле;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» в узком смысле;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» в широком смысле;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» в унифицированном смысле;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения научного подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения адаптивного подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения акмеологического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения аксиологического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения антропологического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения герменевтического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения гносеологического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения графологического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения гуманистического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения деятельностного подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения диалектического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения диалектического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения диалогического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения дихотомического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения здоровьесберегающего подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения информационного подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения исторического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения культурологического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения лексического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения мультисредового подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения поликультурного подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения полисистемного подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения синергетического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения системного подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения стилистического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения личностного подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения индивидуального подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения тезаурусного подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения эзотерического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения этнопедагогического подхода;

- уточнение категории «воспитание обучающегося ДЮСШ» с точки зрения ситуативного подхода;

- многообразие моделей, связанных с определением систем принципов;

- многообразие моделей, связанных с разработкой форм организации воспитания;

- многообразие моделей, связанных с проектированием педагогических технологий, непосредственно связанных с воспитанием как конструктов формирования ценностей и мировоззрения и пр.

Определим понятие «воспитание», непосредственно связанное с организаций воспитания в детском доме.

Воспитание воспитанника ДД в широком смысле – продукт, определяющий и оптимизирующий способность личности воспитанника принимать объективные, персонифицированные решения в модели ценностей, приоритетов становления и самоутверждения, все нюансы которого закладываются воспитателями и педагогами, направляющими в нужное русло активность воспитанника, определяющего и решающего систему противоречий и задач, визуализируемых в системе «хочу», «могу», «надо», «есть», гарантирующих личности качественное, своевременное включение в систему социальных отношений и самостоятельного решения задач развития и самореализации.

Воспитание воспитанника ДД в узком смысле – процесс формирования ценностей воспитанника в структуре включения в систему микро- и мезогрупповых отношений в ДД, социализации и самореализации воспитанника через различные реализуемые условия продуктивного становления и социальной поддержки.

Воспитание воспитанника ДД в локальном смысле – процедура уточнения и детализации социального опыта воспитанника в структуре типичных и нетипичных ситуаций, случающихся в ходе организации педагогического взаимодействия в ДД.

Воспитание – сложный процесс, возможности воспитания воспитанника ДД тем труднее, чем ниже уровень здоровья личности воспитанника, не позволяющего ему быть включенным в социальные отношения в полной мере.


Библиографический список
  1. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  2. Козырева О. А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. № 2-3. С.63-67.
  3. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования в условиях непрерывного профессионального образования // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 3-2. С. 355-359.
  4. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488.
  5. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
  6. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  7. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  8. Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152-156.
  9. Сукиасян А.А., Козырева О.А. Продуктивная подготовка будущих педагогов к участию в научно-практических конференциях // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. №4 (20). С.151-155.
  10. Абдуразаков А. З. Воспитание в конструктах современной педагогической науки // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.176-177.
  11. Абрамов Е. А. Особенности детерминации практико ориентированной системы принципов воспитания обучающихся // Инструменты и механизмы современного инновационного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 марта 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.88-89.
  12. Алеев Е.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Уточнение категории «воспитание» в профессионально-педагогической подготовке будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/03/5460
  13. Алеева Т.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика педагогического моделирования в уточнении категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/03/5474
  14. Ащеулов Н. В. Особенности уточнения понятия «воспитание» в структуре подготовки педагогов // Инновационная наука. 2016. №2-4. С.11-13.
  15. Белявская С.М. Воспитание как продукт образования и культуры // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях : сб. матер. XVII Всеросс. студ. науч.-практ. конфер. с междун. участием. – Воронеж: ВЭПИ, 2016. С.279-281.
  16. Беляева О. В. Теория и практика педагогического моделирования в современном воспитании // Инновационные технологии научного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Тюмень, 15 июня 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.153-155.
  17. Беляева О. В. Функции и условия современного воспитания // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.243-245.
  18. Бен Е. А. Некоторые возможности детерминации категории «воспитание» в изучении курса «Методика воспитательной работы» // Практическая педагогика и психология: методы и технологии : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.45-47.
  19. Бобровская Ю.К., Козырева О.А. Особенности детерминации категории «воспитание» в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2016/04/14723
  20. Богачев А. И. Особенности воспитания в современном обществе // Научные открытия в эпоху глобализации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саратов, 13 января 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. – Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.124-126.
  21. Бондаренко А. Ю. Некоторые особенности уточнения понятия «воспитание» в изучении курса «Методика воспитательной работы» // Инновационная наука. 2016. №1-2. С.150-151.
  22. Власкина С.И., Тютченко В.Н., Зубанов В.П. Возможности детерминации современного воспитания в моделях педагогической методологии // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5602
  23. Головко С.А., Шварцкопф Е.Ю. Возможности продуктивного изучения категории «воспитание» в структуре подготовки педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 6. URL: http://human.snauka.ru/2016/06/14957
  24. Громова В. В. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в конструктах педагогической методологии // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2016 г.) : в 4 ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2016. С.92-94.
  25. Гуляев Е.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности и практика моделирования и уточнения категории «воспитание» в подготовке будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 2. С.56-64.
  26. Дурновцева М. В. Воспитание как проблема и продукт современного образования и культуры // Символ науки. 2016. № 6-2. С.137-138.
  27. Дурновцева М. В. Проблема воспитания в иерархии формируемых ценностей и смыслов // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.203-204.
  28. Ефимцева А. О. Особенности эстетического воспитания в практике тренера – инструктора // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 января 2016 г.) : в 2-х ч. Ч. 2. – Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С. 78-80.
  29. Заключаев Г. А. Особенности и практика моделирования категории «воспитание» в подготовке будущего педагога-психолога // Современные технологии в мировом научном пространстве : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 января 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа: АЭТЕРНА, 2016. С. 115-117.
  30. Звонарёва Ю. А. Воспитание как средство самосохранения историко-культурных норм и моделей поведения // Символ науки. 2016. № 6-2. С.142-144.
  31. Звонарёва Ю. А. Особенности уточнения понятия «воспитание» педагогом по физической культуре // Практическая педагогика и психология: методы и технологии : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.126-128.
  32. Зубарев А. В. Особенности исследования возможностей детерминации категории «воспитание» в подготовке будущего педагога по физической культуре // Современные концепции развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 февраля 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : АЭТЕРНА, 2016. С.114-116.
  33. Зубарев А.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Практика детерминации категории «воспитание» в постановке и решении задач профессионально-педагогической деятельности // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5588
  34. Калашник А.М., Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю. Воспитание в модели современной культуры и непрерывного образования // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 1. С.102-110.
  35. Камалов Н. В. Нюансы детализации и моделирования категории «воспитание» в подготовке тренера // Современные концепции развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 февраля 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : АЭТЕРНА, 2016. С.121-123.
  36. Кирьянова Е. А. Воспитание в системе ценностей и целеполагания личности // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.216-217.
  37. Косоухов В.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Категория «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5531
  38. Креган А. С. Возможности уточнения категории «воспитание» в процессе изучения курса «Методика воспитательной работы» // Результаты научных исследований : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Тюмень, 15 февраля 2016 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : АЭТЕРНА, 2016. С.97-99.
  39. Куренков М.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности исследования воспитания и воспитанности обучающихся в модели современного образования // Современная педагогика. 2016. № 1.С.63-70.
  40. Кушнарев С. С. Воспитание как механизм и ресурс самореализации личности // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.264-266.
  41. Любушкина Е. А. Воспитание в конструктах педагогического моделирования // Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саранск, 3 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.155-157.
  42. Мезенцев А. И. Возможности моделирования категории «воспитание» в подготовке будущего педагога по физической культуре // Результаты научных исследований : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Тюмень, 15 февраля 2016 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : АЭТЕРНА, 2016. С.114-116.
  43. Никитин С. А. Некоторые нюансы уточнения категории «воспитание» // Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития науке : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саратов, 13 апреля 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.201-203.
  44. Овчинникова Ю.А., Угольникова О.А. Педагогическое моделирование в детерминации основ и условий современного воспитания // Территория науки. 2016. № 2. С.23-27.
  45. Пермяков С.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Воспитание как модель, продукт и условие современной культуры и образования // Психология, социология и педагогика. 2016. № 6. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/06/6721
  46. Пермяков С.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специальное воспитание как условие гуманизации современного образования // Психология, социология и педагогика. 2016. № 5. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/05/6720
  47. Петров М.И., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы современного воспитания в структуре организации классных часов как социально-педагогическая проблема // Современная педагогика. 2016. № 2. С.33-36.
  48. Погосян В.К., Козырева О.А. Развитие личности обучающегося в моделях современного воспитания, социализации и самореализации // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 6. URL: http://human.snauka.ru/2016/06/15118
  49. Полиенко Б. С. Система принципов воспитания в профессионально-педагогической подготовке студента // Инновационная наука. 2016. №4-2. С.185-187.
  50. Прутовых М.А., Козырева О.А. Воспитание как продукт и объект педагогического моделирования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 6. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/06/67328
  51. Рау Н. А. Некоторые особенности уточнения категории «воспитание» // Роль и место информационных технологий в современной науке : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саранск, 3 февраля 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С. 165-167.
  52. Ромашевская Н.И., Свинаренко В.Г., Тамачаков Е.В. Возможности педагогического моделирования в детерминации категории «воспитание» // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/04/6674
  53. Садовников П. П. Воспитание в конструктах педагогической методологии // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.252-253.
  54. Сальникова Л.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогическая методология в структуре уточнение категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2016/03/14316
  55. Слепышев А.В., Сапегин И.И. Некоторые нюансы уточнения категории «воспитание» в работе педагога по физической культуре // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.303-305.
  56. Смолькина А. В. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в подготовке будущего педагога-психолога // Современные технологии в мировом научном пространстве : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 января 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа: АЭТЕРНА, 2016. С. 154-156.
  57. Сорокин И.И., Камалов Н.В. Основы моделирования категории «воспитание» в работе будущего педагога по физической культуре // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.305-307.
  58. Старостин И. О. Воспитание обучающегося в модели здоровьесберегающей педагогики // Результаты научных исследований : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Тюмень, 15 февраля 2016 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : АЭТЕРНА, 2016. С.150-152.
  59. Стребкова Е. Е. Воспитание в конструктах современной культуры и образования // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.257-258.
  60. Стребкова Е. Е. Некоторые возможности организации современного воспитания в работе педагога по физической культуре// Символ науки. 2016. № 6-2. С.208-209.
  61. Сырбу В.П., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика детерминации категории «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика // Современная педагогика. 2016. № 2. С.20-27.
  62. Тамачаков Е. В. Воспитание как продукт современной культуры и развития науки // Современные концепции развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 февраля 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : АЭТЕРНА, 2016. С. 150-152.
  63. Топакова В. В. Воспитание как модель современной педагогики // Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саранск, 3 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.168-170.
  64. Тульчус Е. В. Возможности исследования качества современного воспитания // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.214-216.
  65. Тягунова А. Н. Воспитание в модели педагогической деятельности и культуры // Научные основы современного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.228-230.
  66. Усов Н. Я. Исследование качества современного воспитания как социально – педагогическая проблема // Результаты научных исследований : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Тюмень, 15 февр. 2016 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : АЭТЕРНА, 2016. С.162-164.
  67. Усов Н.Я., Стройкина Л.В., Свинаренко В.Г. Воспитание как ценность и условие всестороннего развития обучающегося // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/04/6677
  68. Ушакова О. Г. Специфика самореализации инструктора по физическому воспитанию в ДОУ // Тенденции и перспективы развития науки XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Сызрань, 28 янв. 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С. 260-262.
  69. Хлебников А. А. Некоторые особенности уточнения категории «воспитание» // Практическая педагогика и психология: методы и технологии : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.146-148.
  70. Хомякова С.Д., Шварцкопф Е.Ю. Возможности детерминации категории «воспитание» в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. С.148-152.
  71. Хусаинов Р. Ш. Детерминация категории «воспитание» в системе возможностей педагогического моделирования // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июля 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.297-299.
  72. Чамжаева А. Н. Воспитание в конструктах педагогики развития // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.277-278.
  73. Шарабарин Ю.А., Козырева О.А. Возможности уточнения будущими педагогами по физической культуре категории «воспитание» в конструктах современной педагогики // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/67002
  74. Штанговец О. С. Возможности изучения категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре // Практическая педагогика и психология: методы и технологии : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.165-167.
  75. Щетинина Ю.Ю., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности уточнения категории «воспитание» в структуре подготовки педагога // Современная педагогика. 2016. № 6. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/06/5645
  76. Щукин К. А. Практика моделирования категории «воспитание» как условие качественной подготовки будущего педагога // Современные концепции развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 февраля 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : АЭТЕРНА, 2016. С.165-167.
  77. Щукин К.А., Стройкина Л.В., Свинаренко В.Г. Возможности педагогического моделирования в детерминации основ современного воспитания // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/04/6676


Все статьи автора «НФИ КемГУ ФФК»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: